воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Голубая лихорадка и "валенки"

Разноцветный флешмоб прокатился уже по многим блогам, не стал исключением и мой.
Фиалка загадала мне голубой цвет, как оказалось, не самый популярный в моем доме. Но кое-что все же удалось найти, даже немножко больше, чем 9 вещей!

Итак, по-порядку:
1. Рамочка для фотографии. На фото Марина - первоклассница.
2. Тюбики и баночки с косметическими средствами.
3. Чашка. Таких было две - покупала своим девчонкам, когда были еще совсем малышками.
4. Сумка.
5. Катина шапка. Покупалась к голубому пуховику - из пуховика выросли, а шапка осталась.
6. Кухонные помощники - губка, салфетка и ополаскиватель для посудомойки.
7. Тканюшка. Катя будет шить юбку на уроках труда.
8. Полотенце.
9. Комплект постельного белья (Катин).
10. Учебники и сборник Есенина.
11. Парео. Покупала в Мисхоре в 2001 году.
12. Клубочки.
Искать вещи определенного цвета оказалось очень увлекательным занятием. Во-первых, помогает отвлечься от существующих проблем. Во-вторых, вспомнить приятные моменты, связанные с какими-то вещами. В-третьих, посмотреть на вещи другими глазами и сделать открытие, что у меня в семье любовь к голубому цвету испытывает только Катя (хотя это я знаю давно)!
Хотите продолжить флешмоб? Тогда пишите, а я в коментариях загадаю вам цвет!

Еще хочу похвастаться "валенками", как их назвала Катя. Дома скопилось очень много клубочков, еще с тех времен, когда пряжа была дефицитом и распускалось все, что можно было распустить. На что-то серьезное остатки не пустишь, решила связать "одежки" для ножек. Носки вязать не люблю ( не нравится мне возиться с пятью спицами). На помощь пришла всемирная сеть. На Осинке настоящий тапочокопад!
Пробовала вязать еще две модели, но получалось не совсем то, что хотелось. Поэтому приговор им - быть на даче, пригодятся.
Зато эти "валенки" - то, чего хотела моя душа! И с виду симпатишные, и на ноге удобно и вяжутся ДВУМЯ спицами!


После сшивания выяснилось, что дала маху с рядами и они мне немного велики. Но я знаю, что я с ними сделаю! Новый год не за горами и подарков нужно много!

6 комментариев:

  1. Обожаю голубой цвет!)

    А валенки... да это же просто чудо природы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмла! Красивенный голубой коллаж получился!
    А валенки убили наповал!!! Здорово! Заходи в гости к Фане за наградой! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво все это смотрится вместе. Ощущение, чтоу тебя всё дома такого цвета. Удивительно!
    А валенки, это отдельная песня. Я тоже такие хочуУУУУ.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Как вовремя! У меня сейчас один тапочек связан, правда не из Осинки. :) Пошла прогуляюсь по Осинке.;)

    Твои очень симпатичные. :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные тапочки, а можно описание? Ниток остатков много, а ноги мерзнут... ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...