вторник, 10 ноября 2009 г.

Наградное.

За прошедший месяц (или больше) я получила целый ряд чудесных наград! Сегодня я хочу поблагодарить всех, кто одарил мой блог наградами и прошу простить меня за то, что не сделала этого сразу!


Такого солнечного упитаного кота счастья вручили мне Yaga и Диана-Dots! Также Диана вручила мне такую награду - улыбку! Спасибо Вам, мои дорогие!


Аня-Нервозик наградила меня наградой за воображение и креативное рукоделие. Спасибо за такую оценку моего рукотворчества!


Ну,а Фаня одарила наградой "Блог-мечта". Спасибо!

У всех наград есть правило - вручить их кому-нибудь. Прошу простить меня за мою самодеятельность, но я хочу вручить последние две награды (как самые свежие). Сделать выбор трудно, ведь я читаю огромное количество блогов и все они уникальны и достойны наград!
Сегодня я награждаю блоги:
Своими руками

Погода в доме

Аленкина корзинка

Дикий закуток

Мой параллельный мир

Волшебная комната

Лоскутные заметки

4 комментария:

  1. Хыыы... нашла себя в списке) Так приятнааа!) Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...