вторник, 7 сентября 2010 г.

"Несеребряные выходные", или открываю новые горизонты.

Серебро для меня ассоциируется, прежде всего, с украшениями. Мне очень нравятся серебряные украшения на людях, на витрине магазине, но не более того. Сама я больше предпочитаю золото, даже бижутерию очень редко ношу. Это не из-за каких-то амбиций, просто так сложилось.
Поэтому когда Света объявила цветом минувших выходных серебро, я предвидела что, что с ним у меня будет проблема. В чистом виде серебра у меня дома не оказалось, поэтому думала его хотя бы вышить. В "Формуле рукоделия" нашла подходящий дизайн, и ... занялась декупажем! Давно хотела попробовать эту технику, и наконец это свершилось! Теперь смотрю на вещи по-другому: а нельзя ли задекупажить?


С вышивкой серебра не сложилось. Решила сделать елочную игрушку в серебряных тонах. Достала все свои "сокровища", и ... сделала открытку! Так я наконец попробовала скрапбукинг.

9 комментариев:

  1. Люда, вот это да! Такая салфетница классная! Я так поняла, декупаж понравился? Я вот все раздумываю) Очень сложно? И еще, где ты училась? Может, есть какой-то МК?
    Открыточка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, здоровские выходные получились, молодец! Ведь сколько нового попробовала. всё очень красиво.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо! Очень понравился, так что решайся. А МК очень много в Интернете, я по ним и училась.

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, спасибо! Да, уже попробовала, все что хотела. Пожалуй на этом и остановлюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательна вышла салфетничка!!
    яркая, нарядная!!
    декупаж тоже затягивает)))) я себе уже столько закладок сделала, найти бы только время!!
    открыточка что надо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Салфетница чудесная, аппетитная; открыточка милая и нежная - люблю бабочек во всех видах.
    Люда, ты настоящая творческая личность - именно в поисках и процессах всегда появляется что-то новое и интересное.

    ОтветитьУдалить
  7. Мила,Юля, спасибо за теплые слова!
    Девочки, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, ты знаешь, я тоже как-то совсем не вписалась в серебряные выходные. Хотя серебро очень люблю и ношу с удовольствием. Я вижу, что и серые выходные прошли как-то мимо тебя? Или я не права?

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, не совсем мимо. просто не успела еще отчет выложить.
    Спасибо за беспокойство!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...