среда, 22 сентября 2010 г.

Серые будни, розовые выходные.

Серые выходные почему-то переросли в серые будни, поэтому возвращаться к ним не буду. Покажу только открытку которую я получила от Олечки как раз накануне минувших выходных. Это было приятной неожиданностью, особенно приятно то, что открытку Оля прислала просто так! Спасибо, дорогая!



Присутствие двух девочек в доме уже само по себе предполагает наличие розового цвета в доме. Розовых вещей у нас очень много! Это и предметы одежды, и резиночки-заколочки, и игрушки, и даже кровати у Кати с Мариной в розовых тонах. Одним из последних приобретений был будильник.


Дачный сезон еще не закрыт, так что цветные выходные на даче продолжаются.


Ну и под занавес - рукоделие в розовом цвете. Немного "оживила" белую настольную лампу и достала свои "долгострои" - думаю над оформлением вышивки (скорей всего это будет подушка) и можно продолжать вязать шаль (жара закончилась!)


З.Ы. А я опять живу по календарю . Сегодня - день раскрашивания серости. Честное слово, я не специально. Так совпало...

3 комментария:

  1. Людок!!такие неожиданные сюрпризы вообще очень замечательно!!!поздравляю!!!
    Выходные удались, уже нравится твоя будущая шаль)))
    Забеги ко мне, у меня есть замечательные наградки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые выходные. :)) Шаль будет очень красивой, жду завершения. Вышивка очень понравилась и оживлённая лампа- красота.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...