воскресенье, 10 октября 2010 г.

Немного обо всем...

Заметила, что периодически я "выпадаю" из виртуальной жизни. В основном эти периоды совпадают с отчетными периодами на работе.
Вот и сейчас опять: отчет на отчете сидит и отчетом погоняет. Посмотрела на дату своего последнего сообщения - оказывается я не была у себя в блоге почти три недели! Хотя было что и показать, и рассказать...
Начну по-порядку.
Медленно, но уверенно растет мой календарь. Вышила уже все летние месяцы, потихоньку ковыряю сентябрь. А пока покажу июль и август.


В оранжевые выходные вышила вот такую тыкву. Пока не знаю для чего, но жутко нравится!


И испекла хлебушек - "Итальянский с травами". Кроме аппетитного оранжевого мякиша у этого хлеба просто умопомрачительный аромат!


На даче Катя "обработала" кустик кохии. Теперь у меня на участке растет вот-такое сердечко!


На днях получила открытку из Черногории! Это Леночка прислала! Так приятно получить от совсем незнакомого человека такой сюрприз! Очень поднимает настроение! Спасибо!


Завтра у моей мамочки день рождения. И вчера сотворилась такая открытка - почти в пастельных тонах. За основу взяла готовую заготовку для открытки, для сердечка использовала бархатную бумагу и трафарет .

В изготовлении открыток делаю первые шаги, поэтому буду рада выслушать замечания и пожелания.

3 комментария:

  1. Сколько всего интересного! Календарь - отлично, тыковка симпатичная, сердечко из кохии - УДИВИЛО!, хлеб - ммм, заманчиво, поздравляю с присланной открыткой и твоя скрап-работа - мне нравится, нежное и милое сердечко.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, ничего себе, сколько у тебя новостей!)
    Да еще и одна другой краше!
    Вышивалочки хорошенькие, а от сердечка аж дыхание перехватило! Так интересно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Алена, спасибо девочки за теплые слова! Так приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...