понедельник, 18 октября 2010 г.

Золотые выходные или гламурные буфы.


Вот и завершился проект "Цветные выходные" .
Не всегда мне удавалось выдержать выходные в заданном цвете, но завершить я решила достойно и поставить "золотую" точку.
Когда я только увидела, что какие-то выходные будут "золотыми", то твердо знала, из чего я буду рукодельничать в эти дни. Давно сотрудница отдала мне остатки тканей для штор, и эта золотая ткань не давала мне покоя. Затем мне на глаза попался мастер-класс , я поняла - это, то, что надо!
Буфы раньше никогда не делала, было страшно делать это впервые, тем более швея из меня еще та! Но самым трудоемким оказалось сделать разметку на ткани, шить намного быстрее.
Теперь осталось найти подходящую ткань для обратной стороны подушки и разжиться наполнителем!
З.Ы. Что-то много заготовок у меня для подушек собралось... Пора все приводить в порядок!

16 комментариев:

  1. Людочек!!! как красиво получилось!!!
    представляю КАКАЯ будет подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милочка, спасибо! Честно говоря мне самой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Нифигасебе!!!!! Извините, девушка, за выражение! Это же какая красота! Слов нет! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, спасибо! Прям в краску вогнала - столько похвал:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, представляю какой красоты подушка получится. И цвет мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Владимировна, спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, ну ты мастерица. Я недавно тоже на этот МК наткнулась, посмотрела, поохала и закрыла. Не решусь я пока на такой подвиг, с шитьем у меня совсем плохо)))
    Подушка будет гламууурная))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, это совсем не сложно, чес слово! Так что давай, пробуй!

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно золотое рукоделие золотых рук!

    ОтветитьУдалить
  10. КрасИИИИво!!! Люда, ты себя недооцениваешь (как швея) - ты умница!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, Лена, спасибо!
    Девченки, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, очень! просто очень понравилось! Так нарядно! И, думаю, что именно золотой цвет сюда подходит как нельзя лучше! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Гламурненькая подушечка.Очень бы хотелось на уголках золотистых кисточек!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...