воскресенье, 17 октября 2010 г.

Йо-йо-шки!

Я шью очень редко, разве что очень "приспичит". Зато просто млею при виде всяких рукодельных "штучек" и приспособлений. Поэтому когда впервые у видела в интернете приспособление для йо-йо из ткани, сразу поняла - ХОЧУ!
И вот я счастливая обладательница сразу трех йо-йо-шных приспособлений!

Весь субботний вечер у меня прошёл в процессе переработки ненужных лоскутков в милые кружочки, сердечки и цветочки. Это сродни медитации: заправил ткань-отрезал-сшил-стянул, заправил ткань-отрезал-сшил-стянул...

Теперь я знаю, чем заняться, когда хочется занять руки, но не хочется занимать мозги (считать крестики или петли)!

Ну а это совсем с пылу-с жару - утренняя работа. Завтра у моей свекровушки день рождения, сотворилась такая открытка. Тут все просто - готовая заготовка, бумажные цветы, брадс.


Приспособления для йо-йо и все материалы для открытки куплены в этом магазине .

4 комментария:

  1. Красивая открытка получилась!
    А сколько всяких йо-йо-шек! Поздравляю с полезным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо!
    Не знаю, кто больше рад такому приобритению - я или доча.
    Катя целый день пристает ко мне с вопросом:"Мам, а эта тряпочка тебе не нужна?"

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка-милашка! А с йо-йошками что планируешь сделать?

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо! Очень лестно получить от тебя отзыв о моей открытке! Мне твои работы очень нравятся!
    А йо-йошки будуть ждать своего часа - идей много, в том числе и для открыток использовать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...