воскресенье, 24 октября 2010 г.

А у вас есть ангелы?

У меня уже есть! А все благодаря новому проекту, который объявила
Света !
Когда я искала схему вышитых ангелов, увидев эту картинку, просто не смогла устоять! Такие милые, немного озорные ангелочки, зовущие праздник - конечно мне такие нужны! Вышилось легко, на одном дыхании. Думаю оформить в пинкип, будет украшать дом в праздники.

Еще нашёлся ангелочек на чашке. Таких было две - покупала своим девочкам, когда они были маленькими. Как же быстро летит время!

А еще сегодня у меня удачный день в плане маленьких, но очЕнь приятных покупок! Во-первых это "Верена", любимый мой журнал с незапамятных времен! Сейчас очень редко у нас продается, найти его - большая удача! А во-вторых, нитки DMC металик! Еще вышивая ангелочков, поняла, что мне очень нужны эти ниточки. Звездочки вышила непонятной люрексовой нитью, единственная которая была дома. Намучилась - не то слово!
И сегодня покупая мулине для своего календаря, увидела это сокровище! Ну и за компанию прикупила золотых и серебряных ленточек - пригодятся!

З.Ы. Только на фото увидела, что не дошила бек у ангелочка. Пошла исправлять!

5 комментариев:

  1. милі такі янголятка)))
    А нитки - справді корисне придбання, треба собі прикупити, а то люрекс дратує ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, симпатичные ангелочки, хорошее украшение дома будет. :)
    А я всё собираюсь связать ангела и никак...причин уйма. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелочки очень симпатиШные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, благодарю!

    Аліна, ще не встигла нитки випробувати в роботі, але іх навіть тримати у руках - велике задоволення!

    Диана, эти ангелочки у меня появились только благодаря совместному проекту. Их даже в планах не было! Так что, давай, присоединяйся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...