понедельник, 7 февраля 2011 г.

В преддверии дня Св. Валентина...

Наверное январские морозы оказали свое влияние на меня - я усиленно вяжу. Жилет и шарфик для Кати, сейчас в работе джемпер для Марины (осталось связать 1,5 рукава!). Надо сказать, что я ужасно соскучилась за спицами - это моя первая любовь (в рукоделии)! Но иногда хочется сменить обстановку,в данном случае - вид деятельности. Для меня прекрасным поводом послужил проект, и я устроила себе "вышивальный выходной".
Тематика выходных - день Св.Валентина. А главный атрибут этого праздника - что? Сердце! Схема этих сердечек нашлась в свежем выпуске "Диана креатив" и буквально за несколько часов, под телевизор,вышивка была готова. Еще час на сборку , и вуаля - есть пара милых сердечек!
Вышивала на Линде, впервые в своей жизни. Первые мысли были:"Мама дорогая, как же ж на этом можно вышивать?" Потом ничего, привыкла и дело пошло быстрее. Надо будет пополнить запасы равномерки - нравится мне как выглядит вышивка на ней, благородней что-ли... Особенно если большие участки остаются открытыми.
Я все еще без фотоаппарата, но похвастаться  показать жутко хочется, поэтому пока фото с телефона...

Время близится к обеденному перерыву - немножко подразню вас! В воскресенье баловала своих домашних десертом (а заодно и чашечки обновила). Все просто - карамельный пудинг, чернослив с орехами, взбитая сметана, тертый шоколад. Получилось вкусно!

7 комментариев:

  1. Хорошенькие сердечки! Тоже очень нравится, как вышивка выглядит на равномерке. Особенно люблю дизайны в красном цвете на благородном небеленом льне:)
    От последней картинки слюнки так и потекли... Пойти что ли хоть чаю выпить...

    ОтветитьУдалить
  2. мммм, как аппетитно! Вкуснятина!
    А сердечки очень милые :)

    ОтветитьУдалить
  3. если честно, то стаканчики с вкуснятинкой меня покорили больше!!!
    Шикарно смотрятся, представляю как вкусно!!!!)))))
    Сердечки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже милі сердечка! Я теж люблю монохромні вишивки)
    А десерт такий спокусливий!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие сердечки! А в стаканчиках вкуснятина, ням!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые сердечки! А десерт абалденно красивый, и должно быть очень вкусный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...