среда, 13 июля 2011 г.

Когда не все дома...



Дети, в деревне, муж на рыбалке - дома никого (даже Степку отвезли "на каникулы"). Для творчества - самое то! Можно разложить свои богачества по всей квартире, и никто не будет ворчать, что все это мешает и вообще, зачем все это нужно?! И нет любопытных ручонок, которые все выхватываю из-под носа и засыпают вопросами:"А для чего это? А это? А из этого что будет?"
И вчера вечером,в такой благоприятной обстановке, сотворилась у меня пара открыток.
Я редко этим занимаюсь, только когда "найдет", можно сказать , что еще учусь, поэтому критика и замечания принимаются!



Немного расстроилась из-за надписи, получилась чуть смазанная, уже не переделаешь((( 
Но я же только учусь))) 


Зато все сделано с любовью!

8 комментариев:

  1. таки класно, коли ніхто не заважає повитворяти щось!!!
    Листівки мені особисто сподобалися - відчувається, що вони зроблені з любов"ю! А те, що надпис змазаний, робить листівку по-своєму цікавою - це як нагадування: у світі немає досконалості...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравились открыточки. Первая своей свежестью, вторая своей цветовой гаммой. И конечно всем детальками.
    Продолжай творить в том же направлении!

    ОтветитьУдалить
  3. Аліна, дякую! Твої слова мене втішили!
    Наташа, спасибо! После таких отзывов вырастают крылья и хочется творить еще больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся! Я не занимаюсь скрапом (хотя ручки хомячьи чешутся всяких красивостей нагребти), поэтому на взгляд непрофессионала, а просто ценителя:)- очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо! Я в свое время нагребла всяких прибамбасов (уж больно красивые), теперь иногда под настроение балуюсь. Хотя очень нравится если кто-то делает по-настоящему красивые вещи.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые весенне-летние открыточки получились. Я бы с удовольствием получила такую в подарок и поставила на самое видное место :))

    ОтветитьУдалить
  7. Люд! а у меня ВСЕ ДОМА!!! достали уже,,, прям сил нету)))) может с 20 хоть половину разгоню, а то с ними
    только успевай кормить, да убирать...
    Открыточки клаСС! Мне очень нравится! Я тоже иногда под настроение делаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Порой когда не все дома - самое оно! Кайф, свобода, вдохновение.Вижу что все три сестрицы тебя посетили сразу, открыточки получились очень душевные.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...