суббота, 28 апреля 2012 г.

Фу-у-у-ух.....

Напряженный какой-то апрель выдался - хорошо что уже заканчивается. Грустные события чередовались с праздниками, много чего сделалось, еще больше - нет. Потихоньку вхожу в привычный ритм жизни и буду показывать что у меня натворилось за это время и не только натворилось.
Начну с приятного - с выигранной конфетки! Когда Алинка объявила у себя конфетку и я увидела ее блокнот - как же я его захотела!!!! Тем более у меня уже проскакивала мысль, что мне очень нужен блокнот, чтобы записывать адреса своих далеких и не очень ( в смысле расстояния) подружек... И хотелось блокнот какой-нибудь не простой, а рукодельный:) Каково же было мое удивление, когда я узнала о своем выигрыше! Видимо я очень-очень хотела его получить:)
 Посылку получила уже давно, но никак не получалось все сфотографировать и похвастаться. Исправляюсь:) Я конечно уже все перещупала и насладилась богатствами в полной мере, но только разложив все на столе, обратила внимание, что конфетка почти вся "птичья"! Алина, как же ты все продумала до мелочей! Спасибо огромное!

6 комментариев:

  1. Красота какая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! шикарный блокнотик! Отличные подарки!))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, поздравляю! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, Мила, Диана, спасибо девочки, что разделаете вместе со мной мою радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная конфетка, сладкаяяяя))) И таки да, птичья стая. Даже молоко и то птичье))) Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вітаю,Людмило!Чудові подарунки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...