суббота, 14 апреля 2012 г.

Предпасхальное....

Раннее утро... Мои все спят... Тесто для куличей подходит... Есть немного времени и решила порядок в своем блого-домике навести, а то паутиной зарастать начал:) Начну с главного - покажу свое пасхальное вышитое яичко! Когда в одном из блогов увидела этих милых зайчиков , просто влюбилась в них. Поняла - очень-очень-очень хочу их вышить! Долго искала схему, не нашла. Быстренько набрала ее с фото в РМ, хорошо схема не сложная:) И вышила! Кроме того, успела к празднику и даже оформила! Вот! Это одна из немногих вышивок, которая оформилась в готовое изделие сразу. Вышивала на льне, который сама красила краской для яиц:) Мулине Madeira - подарок в одном из последних номеров "Лена. Рукоделие". Ушел весь моточек, осталось буквально пару нитей. Думала не хватит.
Задник - ситец, очень захотелось добавить весенней зелени:) Сшивала как пинкип, но подходящего шнура или тесьмы не нашлось, магазины в 12 часов ночи почему-то не работают:))) Нашлась вот такая косая бейка дома, пришила просто швом "вперед иголку". По-моему с бейкой получилось ничего...
Яичко по размеру получилось немножко... страусиное:)))
Еще ко мне прилетели открыточки - от Дианы и от Милы! Спасибо вам мои дорогие подружки!

От Милочки вместе с открыткой прилетело еще вот такое сердечко:) Сейчас оно украшает вербочку.
А это уже творение моих рук. Успела сделать такую пасхальную открытку для одной из моих ПИФочек. Скоро должна добраться до адресата.
Открыток хотела сделать много - для всех своих подружек, даже прикупила скрап-материалов с пасхальной тематикой. Но не получилось((( Столько дел и хлопот свалилось...
Напоследок покажу мои прихвати "сэкондхенд":))) Что я не бездельничаю, а иногда еще и чего-то шью:))) Наводила порядок в вещах и нашла свою старую х/б трикотажную кофточку. Выбросить - жалко, носить - не годится... Порезала и сшила такие прихватили себе на кухню. Утилизировала еще и старое махровое полотенце:) Даже косую бейку сама делала при помощи иглы и утюга (специальное приспособление для бейки никак не освою). Правда с пришиванием у меня не сложилось - я сначала пришила бейку, а потом посмотрела как ее правильно пришивать:))) Во общем, не прихватки а косяк на косяке! Зато в шкафу стало меньше ненужных вещей, а на кухне появились две нужные:)))

Еще я выиграла и получила конфетку отАлины! Но о ней напишу отдельный пост.

6 комментариев:

  1. мій живчик малий вже з 6 години не спить %) - будемо зараз фарбувати яєчка)))
    Гарненькі зайчики - і обрамлення таке навіть дуже пасує їм ;)І листівочка така вся весняна-весняна!!!
    А прихватки річ корисна! Хто б у мене в шкафу ще перебрав одяг :)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, как симпатично получилось! Настоящее пасхальное яичко! Молодец! Пока у меня тесто тоже сейчас подходит, я вот решила быстренько заглянуть одним глазком, что же у кого происходит?!

    ОтветитьУдалить
  3. и у меня тесто на подходе, скоро-скоро начну печь...
    Нравится твое вышитое яичко! Праздничное по-настоящему! а "задник" прям лето!!
    Все чудесное и замечательное!
    Поздравляю с конфеткой и другими приятными сюрпризами!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, яичко очень красивое и весеннее. Поздравляю с подарками. :)
    Девочки, у всех тесто стоит на куличи.... и мне хочется... никогда не делала, да и в семье не делали... Пожалуйста поделитесь любимым рецептом! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, ну какое же красивое сердечко, цветовая гамма, похожа на цветущее дерево. Вышивка такая ажурная смотрится. А открыточки все все такие классные, прям настроение поднимают, ведь сейчас не так много открыток приходит по почте.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, пинкип с зайчатами очень нравится,все очень подошло и бейка, и цвет канвы, и золотистые нитки.Ниток для журнала кладут не 10, а 8 метров, экономят, я поэтому для золотистой розы их не брала, заменила Гаммой, а то бы точно не хватило, ушло два моточка. А прихватки обычные, рабочие тоже нужны - очень красивыми пользоваться жалко.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...