понедельник, 26 марта 2012 г.

Игольница в подарок.

Наконец-то моя игольница по-обмену добралась до адресата! Оленька уже опубликовала пост у себя, а значит и я могу показать свою игольницу (уже не мою:))).
Вязаные тортики и пирожные меня давно соблазняли, но все не решалась попробовать связать самой. А тут такой случай!
Вобщем испекла связала я свой мини-тортик достаточно быстро, но эти мелкие формы!!!! Терпения нужно вагон!
Ниточки - сборная солянка из моих запасов. Тут и хлопок, и акрил, и шерсть.
Мне не очень нравятся мои фотографии - делала их в спешке, поэтому один снимок стащила у Оли. Оленька, ты не возражаешь?


Ирэна, спасибо большое за организацию такого увлекательного обмена!


14 комментариев:

  1. ЛЮда, ай, как вкусно! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. я уже любовалось твоей вкушняшкой у Оли! Чудесная, сладенькая игольничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Класний шматочок тортика!Я вже бачила в Олюшки-вона дуже рада))))
    Мені такі мініатюрки в"язані дуже подобаються:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная сладость! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкусная игольничка,м-м-м....

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, это просто супер-пупер какая игольница! Ее уже потрепали все кому не лень :) А некоторые даже попытались выпросить :) но я стойкая :) не отдаю!

    ОтветитьУдалить
  7. який смаколик))))) Це ж можна так цілого торта зв"язати!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за отзывы! Я вас люблю!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, какая красота, такое изящество! терпения точно вагон надо чтоб получилось именно то что заказываешь!
    а мне тоже прислали кусочек тортика в рамках этого проекта:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вкусьненько и очень изящно.

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, хотела спросить про обмен, ждать ли от тебя отчета? Хочу пораньше провести жеребьевку и разослать адреса которые уже есть.

    ОтветитьУдалить
  12. Не, Люд, я щетаю, что они любые вкусные - и нарисованные, и вязаные, и фельтовые. Ну и натур-продукт, естественно! Очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...