четверг, 8 марта 2012 г.

Дорогие мои, с праздником!

Дорогие мои подружки и читатели читательницы моего блога! Поздравляю всех вас с праздником 8 Марта! Этот красивый праздник в начале весны приходит к нам, когда все оживает, расцветает и распускается. Пусть в вашей жизни будет вечная весна, пусть ярко светит солнце, пусть поют птицы, пусть дни будут светлыми и безоблачными. Улыбок, хорошего настроения, радости, счастья!

Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся, поддержал в трудное для меня время! Ваша поддержка и внимание очень важны и бесценны! Я вас всех безумно люблю!

Сегодня на душе и в доме у меня праздник! Радуют глаз цветы, душу согревают слова поздравлений на открытках, а ноздри щекочет аромат пирога, который сегодня испекла для меня Марина (постный, но очень вкусный!)

Сегодня еще будет пост о подарках;)

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Дианочка, спасибо родная! И тебя с праздником!

      Удалить
    2. Люда, у меня приятный сюрприз... получила от тебя открыточку! Спасибо тебе, целую!

      Удалить
    3. Я рада, что открыточка долетела и не потерялась!

      Удалить
  2. Людочка! с праздником Весны!!!! Счастья, любви, творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! И тебя с праздником! Всего самого наилучшего!
      А, вдохновение мне сейчас очень кстати! За последний месяц я его немного потеряла.

      Удалить
  3. Людочка, с праздником тебя! Счастья, любви, благополучия! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, поздравляю тебя с Женским днём! Не смотря ни на что оставайся нежной, милой, красивой. Моменты грусти и радости всегда сменяют друг друга, но боль уйдет и останется тихая светлая печаль и добрая память. Пусть счастливых моментов будет больше - нам ли горевать, тем более есть такие близкие рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, за такие теплые, добрые слова! Они окрыляют!

      Удалить
  5. С праздником! пусть все плохое уходит и забывается, а остается только хорошее и пусть оно согревает в трудные моменты... я не умею красиво и долго поздравлять, просто пусть все будет тихо и спокойно:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...