суббота, 24 марта 2012 г.

Кто ко мне пришел?!

Сегодня утром, у себя на балконе, обнаружила чьи-то торчащие уши:) Кто бы это мог быть? Батюшки, так ведь это же заяц! Или кролик? Во общем, зайце-кролик, семейство ушастых:) Зовут Митя.
Митя сначала смущался, не хотел фотографироваться...
Потом осмелел и дал снять себя в полный рост...
... и даже сделать портрет:)
Митя быстро ко мне привык:) Бегает (или скачет?) за мной по всей квартире, а сейчас сидит у компьютера и подглядывает в монитор:"Хозяйка, что ты там обо мне написала? А на фото я как получился? Удачно?"

А теперь серьезно. Похоже я заболела. У меня первые признаки общеизвестной болезни - тильдомания. То ли это сумка на меня так подействовала, то ли весна, но в пятницу на работе, меня терзала одна мысль:"Хочу сшить зайца Тильду!!!" И значительную часть своего (шепотом) рабочего времени провела в поисках выкройки. Когда увидела это чудо, поняла - ЭТО ОН! И вчера до глубокой ночи корпела над созданием рождением Мити. Занятие это очень увлекательное, но трудоемкое! Девочки-кукольницы, я вами восхищаюсь! Сшивание, выворачивание, набивание и пришивание всех этих хвостиков, ушек и лапок - терпение надо иметь о-го-го!!! Я еще и ткань для тушки выбрала не очень подходящую, как для первого раза - лен, он остался у меня еще от сумки, которую я шила для Марины. Он довольно плотный, и оооочень сыпучий! Но я его одолела! Курточка - флисовый шарфик, был когда-то подарком от Ив Роше. Кто-то из детей хотел его забрать себе, но моя хомячья душа припрятала шарфик в шкафчик с тканюшками. Знала, что пригодится! А еще, я с прискорбием (или гордостью?), спешу сообщить вам, что меня теперь можно отнести к разряду потрошителей подушек:)))
Вот такой мой первый заяц Тильда(или все таки кролик?). Недостатков - уйма! Но он такой дорогой и родной, и самый-самый любимый! Потому что первый!

23 комментария:

  1. Поздравляю с почетным вступлением в ряды потрошителей подушек! =)))
    Зайс замечательный! Очень весенний =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Чтобы заяц был совсем уж весенним, хотела ему в руки морковку всунуть. Но решила, что морковь в лапах и пиджак морковного цвета - это уже перебор:)))

      Удалить
  2. какой классный зай! поздравляю с вступлением в ряды игрушкоделов!!!! а насчет подушкопотрошителей - так это просто класс:) синтепоновые подушки быстро сбиваются и спать на них нереально... а если серьезно, то лучше прикупить синтепух на развес, на нашем толчке он стоит 50 грн за 1 кг...а это очень большой пакет, примерно 1 метр в высоту и 50-60 см метр в диаметре, может у вас чуть подороже, поищи там где ткани продаются , хотя я не знаю продаются ли у вас ткани так как у нас - километрами по смешной цене(смущенный смайлик) мне прям неудобно озвучивать такие цены, но они реальность у нас, по сравнению с инетом просто смешные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо за добрые слова!
      Я просто раньше не интересовалась, сколько стоит у нас наполнитель и где он продается:) Мельком видела в магазине, где пряжа , есть что-то подобное, но цена явно не такая:)
      Анюта, ты говоришь о 7-м километре? Когда-то давно у меня была возможность там бывать, так что насчет смешных цен - верю!

      Удалить
  3. Ряды подушкопотрошителей пополнились!Заюшка такой лапочка, в яркой курточке, очень хорошенький. В московских рукодельных магазинах наполнитель ОЧЕНЬ дорогой, я уже одну подушку прикончила. Пробовала вату - не то,она сваливается и жесткая какая-то игрушка получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за отзыв! Очень приятно!

      Удалить
  4. да я говорю в о 7-м колометре и тихо радуюсь что он у меня есть, потому что без него не получилось бы у меня делать столько всего разнопланового, цены в инете просто убивают всякое желание творить, денег не напасешься, особенно на игрушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если когда-нибудь буду в тех краях - обязательно заеду в гости;)

      Удалить
    2. ух-ты! буду ждать в гости:))) правда-правда, люблю гостей очень:)

      Удалить
  5. Класнючий заяц получился! Особенно милы цветастые ушки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Мне эта тканюшка тоже нравится! У меня ее был такой огрызочек крохотный, а выбросить рука не поднималась. А тут как раз на уши и пригодилась:)

      Удалить
  6. Люда, очень миленький Митя!!! особенно ушки - "сладенькие") Нарядный какой, в курточке от Ив Роше!
    А я, бывало, что поторошила старые мягкие игрушки, чтобы достать из них наполнитель. Игрушек этих, китайских, осталась от старших детей большая куча, в них никто не играет. Выбираю самых стрёмных, и поторошууу. Так что подушки потрошить - это только начало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, а про старые игрушки я и не подумала! На даче у меня клондайк просто! Выбросить жалко, вот и пылятся без дела. Ну все, держитесь!
      Юля, спасибо за такую идею!

      Удалить
    2. Люда, насмешила)))
      Потроши, но только не до фанатизма, а то потом на людей потянет))))

      Удалить
  7. Ах, какой Митяй! Славный такой, ушки покорили! и одет от кутюр, и история рождения очень увлекательный. Самое приятное, что захотела и быстро сделала! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! У меня вчера такой зуд был его сшить, что не встала из-за стола пока не пришила последнюю пуговку:) Сегодня только румянец наводила:)

      Удалить
  8. О да, тильдомания - это серьезно и, может быть надолго! У меня эта болезнь уже перешла в стадию ремиссии, но иногда все же проявляется! А твой заяц - просто прелесть! Поздравляю, дебют удался!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, я сегодня опять бродила по Интернетту в поисках новой выкройки:)))

      Удалить
  9. Людмила поздравляю с началом тильдомании. Зай чудесен такой миленький. В восторге от его наряда, так сказать в толпе не затеряется. А я специально в Икее покупаю маленькие подушки и использую их для набивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за добрые слова!

      Удалить
  10. ох, і заразна ж ця хвороба.... :)
    Гарненький зайчик прискакав до вас! Тепер треба йому подружку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алінка, дякую! Як припече в наступний раз - буде подружка:)))

      Удалить
  11. Ах, какой ты, Митя, славный! Какая у тебя курточка симпатишная :) Да и сам ты парень хоть куда! Мама Люда, сшей подружку :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...