четверг, 27 мая 2010 г.

Пробую шить сумки.

Хотя сумка - это громко сказано. Так, авоська...

Мода на эко-сумки докатилась и до нашей провинции. Первой ласточкой в нашем доме, стала сумка, привезенная Катей из Киева. А предпосылкой к шитью, стало посещение магазина "Галерея льна". Хотя я о-о-очень редко шью (а о-о-очень хочется!), мне захотелось в этом магазине жить. Какие ткани, какие расцветки, какие кружева!
Уговорив хомяка, купила только ткань для сумки, хотя хотелось много чего (из этого я сошью корзинку, из этого полотенечки для кухни, а эта просто красивая...)
Так как сумка предназначалась Марине, а она у меня танцует с 6 лет, то вопроса, что должно быть на сумке написано, даже не возникло. Буковки были найдены здесь

Самым трудным для меня оказалось - это пришить буквы. Не смотря на то, что я прибегла к хитрости, предварительно приклеив их на термопаутинку, все равно пришлось попыхтеть над их "изгибами". Края у букв не обработаны, что бы со временем "разлохматились".
Из украшательств добавила элементы из фетра.

Марина довольна сумкой, а я проделанной работой!


Распустилась моя азалия!


P.S. Писала этот пост и взгляд упал на полку с учебниками - вчера выдали новые. 9 и 8 класс.
Почему наши дети так быстро растут?

5 комментариев:

  1. Сумочка получилась очень миленькая и девичья -розовые буквы очень здорово подчеркнут возраст хозяйки и ее увлечения.
    Люда, а как вам удалость договорится с хомяком? Откройте секрет? А то у меня включается жаба в магазинах рукодельних и они с хомяком начинают драться и спорить :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша!
    Хомяку сказала, что в следующий раз его побалую.
    Следующий раз наступил вчера - купила лен в клетку и кружева для кухонных мелочей.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская сумка! Молодец! Марину поздравляю с обновкой.
    Ой меня тоже нельзя пускать в магазин с тканями, всего хочется. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Моего хомяка это точно не убедит :) Он ответит, что когда еще будет это другой раз.... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю дочку с сумочкой, молодец Люда, отличная сумка получилась! Оригинально расположила буквы, мне нравится.
    Азалия красавица!
    Да, мои дочки тоже в 9 и 8 класс идут...иногда не верится, что эти большие дети - мои,( значит я уже не такая молодая, какой себя чувствую, в душе - лет 20 всего!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...