суббота, 8 мая 2010 г.

Аромат ландыша и ... хлеба.

12 мая у моего папы день рождения. Все близкие и друзья уже давно знают, что в этот день из цветов ему нужно дарить ландыши или сирень - это его любимые цветы. Но, увы, они очень быстро вянут. Вот я и решила - пусть у папы будет неувядающий цветочек! Дома нашлась заготовка для открытки, были брошены силы на поиск подходящего мотива для вышивки (теперь в наличии ландыши всех размеров!).
Больше всего к моей открытке подошел мотив, схему которого нашла в своей корзинке Алена, за что спасибо огромное!
Вышился быстро, от себя добавила бекстич.

В процессе работы впервые пользовалась пяльцами Q-Snap. Удобно!

Пока вышивала, из кухни щекотал ноздри аромат свежего хлеба - это моя помощница-хлебопечка работала!

Собирать открытку буду послезавтра - мои стрекозы использовали весь двустронний скотч, а завтра магазины не работают. Да и не до этого будет - завтра такой день!

5 комментариев:

  1. Красивый подарок будет! Молодец!
    Запах свежего хлеба.... ммм...
    Я мечтала о хлебопечке, а вчера испекла свой первый хлеб на закваске (ржаной хлеб с семенами тыквы, подсолнуха и кедровыми орешками. :)). Здорово получилось и силой месить ничего и не нужно. Вообщем все довольны. :))

    ОтветитьУдалить
  2. О, какой очаровательный мотив! Очень люблю канвушку этого оттенка! Постик получился таким душевным - вышивка, хлебушек...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось, канва оттеняет нежность цветочка. Обязательно покажи потом оформление.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за теплые слова!
    Диана, хлеб с семечками и орешками...
    Люблю хлебушек с разними добавками!
    Этот у меня сладкий, к чаю - с изюмом, маком и корицей.
    Недавно пекла итальянский, с томатным соусом и базиликом. Аромат - словами не передать!

    ОтветитьУдалить
  5. Сладкий хлебушек... вкуснятина. Мне нравится тёмный хлеб с сухофруктами и фундуком. :Р Ещё хочется светлый попробовать с базиликом и вяленым помидорчиком.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...