среда, 19 мая 2010 г.

То пусто, то густо....

Это я о себе. То не показываюсь в блоге очень долго, то зачастила - второй пост за сегодня! Есть что показать, вот и спешу поделиться с единомышленниками.
За время своей блогерской жизни, поняла, что совместные проекты - это для меня! Очень стимулируют к работе, ведь не хочется отставать от "товарищей по проекту"
Вот я и присоединилась к авантюре в блоге у Марины. Первый этап готов! Не знаю, что это будет, но знаю куда я это применю. У меня на даче клондайк из "неодетых" подушек! Будет наряд для одной из них.



Наверное нет такой рукодельницы, которая при виде очередной миленькой "штучки", не становится "хомяком". Я такая! И периодически пополняю свои "закрома", не успев переработать купленое ранее.
Вчера получила посылку из магазина . Привлекает меня валяние! Очень хочется этому научится. Так что пожелайте мне удачи - буду пробовать...



Когда сегодня в магазине пряжи увидела ЭТО, идея возникла сама по себе, и не удержалась - купила! Но об этом пока молчок...

2 комментария:

  1. о! ммне эта пряжа очень нравится, я подруге из такой вязала, очень хорошая, а тут еще и цвет такой весенний!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, спасибо! Вот я перед цветом и не устояла!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...