суббота, 1 мая 2010 г.

Продолжение следует или с Днем рождения, Катюша!

Определенно, не дружу я с техникой в этом году! Началось все с сетевого кабеля (см. предыдущий пост), проблема уже устранена, хотя и не так быстро, как хотелось бы. Затем отказалось работать зарядное устройство для фотоаппарата, поэтому все мои дачные крокусы-гиацинты-мускарики остались не запечатленными. Проблема тоже решена. Далее - я уронила в воду свой телефон, думала все!... пока работает. Теперь оказывается почему-то не работает сканер, очевидно когда настраивали интернет, чего-то там намудрили. Но в выходной, да еще и вдвойне праздничный день, заморачиваться со всякими там шнурами и настройками совсем не хочется, поэтому обойдусь так.
А вдвойне праздничный день для меня потому что, кроме праздника 1 мая (как он там сейчас называется не помню), сегодня День рождения моей Катеньки - 13 лет! Совсем недавно кажется была крохотулечка, а уже какая девочка выросла, просто не верится!
Солнышко мое, оставайся такой же ласковой и доброй, пусть все твои мечты сбудутся!
В компьютере нашлось ранее сканированное фото. Здесь Кате около месяца, Маринке - 1,5 года. Кажется было это только вчера...

А уже вот какая красавица! Это летом 2009 года, на море.

Скоро проснется моя именинница, выпьем чаю с праздничным тортом и будем собираться на дачу - как же маевка без шашлыков?!
Набирая этот пост, обнаружила, что на клавиатуре западает пробел. И как это понимать?

5 комментариев:

  1. Поздравляю! Самые наилучшие пожелания тебе и доченьке в этот день!
    Да, и зачем дети так быстро взрослеют...

    ОтветитьУдалить
  2. Катеньку поздравляю с Днем Рождения! Пусть тебе всегда светит СОЛНЦЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, Злата, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям Катюши, здоровья, радости, удачи! Люда, у тебя интересный блог, буду ходить в гости.
    (еще - и у меня старшим дочкам 14 и 13 лет, и мне 36, интересно;-))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...