пятница, 21 мая 2010 г.

Цветочек распустился!

Я его сваляла!
Вчера после работы ездили к ветеринару, потом по магазинам, и уже когда пришла домой сил не было ни на что. Захотелось заняться чем-то таким, что бы расслабиться и отдохнуть. Распечатала я свои богачества для валяния и поняла, что с валянием я останусь надолго!
Этот цветочек Катя сразу забрала себе - будет носить как брошку. А я полночи листала журналы для рукоделия - выискивала информацию по валянию. В голове уже мысли роятся, что бы еще сделать. А все думаю - начинать учиться делать что-нибудь ногами, потому что рук не хватает!

6 комментариев:

  1. Ой, не могу :)))))))))))) Точно, раз рук не хватает, надо ногами :))))))

    Цветочек хорош! Успехов тебе в валянии.


    шепотом...
    научишься чего ногами делать мне расскажи, ладно?

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, спасибо!
    Конечно, если научусь, со всеми поделюсь:))))

    ОтветитьУдалить
  3. :)) хорошенький цветочек.
    Так именно валять попробуй ногами. :) Если по-мокрому, там много сил нужно, вот ножки и помогут. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Диана!
    О, а это идея - валять по-мокрому ногами! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочек очень понравился!!! как брошка даже очень хороша!!)) В понедельник меня пригласили тоже чего-нибудь свалять, еще ни разу не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  6. Mila, тебе понравится! Очень увлекательное занятие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...