суббота, 28 апреля 2012 г.

ПИФ добрался!

Наконец-то мой ПИФ добрался до адресата! Я в этот раз и так с ними задержалась жутко, еще и почта заставляет нервничать. Но все закончилось благополучно, посылка долетела к Злате в целости и сохранности!
Показываю чего же я "натворила":)
Первое - это шаль "Харуни". Впервые вязала из Кауни - влюбилась в эту нитку с первого взгляда первой петли:) Пока для шалей эта пряжа мой фаворит, и в первую очередь из-за расцветки.
Вторая составляющая моего подарка, и с самого начала задумывалась, как главная - книжная закладка. Злата очень любит литературу, ее второй блог носит красноречивое название "Записки книжного червя". Поэтому я с самого начала знала, что я сделаю для Златы:) А толчком вышить именно фуксию стала одна из ее работ


8 комментариев:

  1. Оооооо-о-о-о, какая шаль красивая. Повезло Злате, отличный подарочек. И закладочка замечательная, люблю фуксию. Молодчинка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный ПИФподарочек!! Представляю радость Златы!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, молодец! Красивый подарок! Шаль очень нежная и красивая, а закладочка, закладочка просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮда, Прекрасный подарок! Молодец! Думаю, Злате понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Шаль удивительной расцветки! А фуксия- мечта любой дЭвушки! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Каккой подарок, просто ПОДАРИЩЕ! И закладка и шаль такие обалденные, поздравляю Злату.

    ОтветитьУдалить
  7. Шаль эта очень понравилась! Я прямо уже задумываюсь, не начать ли вязать шали....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...