воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Панкейки:)

Захотелось приготовить чего-нибудь вкусненького из того, что найдется в холодильнике. Вспомнила, что давно хотела попробовать приготовить панкейки. Попробовала - понравилось!

Мне кажется получились не такими пышными, как должны быть. Но ничего - будем оттачивать мастерство:)

 Последнее время редко захожу в блог - не пишется и не рукоделится мне... Не знаю почему. Тяжелое лето выдалось - никак в норму не прийду. В отпуск бы поехать - пока не получается. Срываюсь на всех и на все. Что делать, не знаю...

11 комментариев:

  1. Добрый вечер, Людмила! мне понравилось у Вас в блоге, теперь я к Вам захожу, смотрю и читаю. Хорошо у Вас. А по настрою Вашему - надо переждать. У меня тоже лето и сентябрь непростые были, очень волнительные.
    А может быть посетить какое-нибудь хорошее, светлое место неподалеку? может быть, старую церковь или монастырь, посидеть там просто тихонько...посмотреть как листья падают. А еще можно вечерком что-нибудь вкусненькое выпить, немножко совсем - мартини или вина хорошего? Нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Я гостям и новым знакомствам всегда рада! Так что милости прошу ко мне в гости!
      Очень понравилась идея с посещением старой церкви. Я просто почувствовала всю атмосферу покоя и тишины вокруг, представила как пахнет листвой и даже стало легче немного. Жаль, что у нас в городе нет старой церкви, но зато у меня появилась другая идея. Если получится, то обязательно об этом расскажу.
      И еще, давай на "ты", ладно?

      Удалить
    2. Идейка - это интересно! Буду ждать)))
      На "ты" - ладно, но могу срываться на "вы" - привычка с детства, укрепленная в школе и университете, ну и далее везде, так что без обид! я из самых лучших побуждений!))))

      Удалить
  2. Кла-а-а-асная такая стопочка! Завлекательно выглядит! А настроение.... все проходит! И это тоже пройдет! Заходи в гости :))) Скучаю без твоих комментов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Обязательно зайду в гости! Что-то я в последнее время совсем потерялась - столько всего пропустила, ужас - читать-не перечитать:)

      Удалить
  3. Людмило,то ,мабуть,осіння хандра якась...Сподіваюсь,все пройде...
    А панкейки апетитні такі!Я вже давно на рецепт задивляюсь,але ще не пробувала їх приготувати...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилко, обов"язково спробуй приготувати! Трошки довше пекти нiж звичнi оладки, але результат того вартий!

      Удалить
  4. Людочка, какая вкусность, смотрю на фоточку и слюнки текут ))
    А настрой появится обязательно, оно так бывает и рукоделие если уж живет в душе то никуда не денется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Ты права - от нашего увлечения никуда не деться!

      Удалить
  5. Людмила, аппетитная у вас фотография. Первый раз о таком кулинарном шедевре слышу.
    А настроение и настрой точно придёт, может не сразу со временем. Надо просто переждать и переключиться на что-нибудь позитивное, совсем отличное от обычной твоей жизни. Сходи в парк погуляй, возьми с собой фотоаппарат, поснимай людей, животных, природу, внимательно посмотри на их лица, мимику и прочие ньюансы их души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Панкейки - это из американской кухни, что-то среднее между блинами и оладьями. но есть свои нюансы приготовления.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...