воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Мечта оленя - свитер с людьми)))))

Покажу причину своего столь долгого отсутствия в блоге - свитер с оленями (ну куда же без них?!!!) для Марины по дизайну DROPS.
Вязалось легко - на одном дыхании. Жаль, что времени после работы совсем мало, так бы дело быстрее продвигалось)
Связан свитер  полностью вкруговую, что стало для меня настоящим спасением - очень не люблю сшивать готовые детали. А тут получилось два маленьких шовчика  - рукава пришиваются к основному полотну.   Ниточки - те же, из каких связана Ханна. Свитер до сих пор у Марины в фаворитах, носится часто, и за все это время никаких изменений - ни катышков, ни потери формы и цвета. Больше подробностей на Ravelry.

А теперь немножко фоток :)






Скоро покажу еще что-то и опять вязаное:)

26 комментариев:

  1. ОЧ классный!
    Название поста порадовало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Это выражение придумала не я - в сети увидела. Очень здорово отображает увлечение вязальщиц орнаментами с оленями:)

      Удалить
  2. Супер!!!Нема слів!
    Шикарна робота!Мені подобаються такі светрики з оленями:)
    А я от ніяк не навчусь в"язати якісь орнаменти-для мене чомусь це якесь недосяжне "щось":)
    Людмилко,ти молодчинка!!!!І Маринці дуже личить;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилко, дякую! Орнаменти насправді в'язати неважко - в Інтернеті є багато гарних МК.
      Для мене так само недосяжне "щось" твої декупажні роботи:)

      Удалить
  3. Люда, на Одноклассниках уже оценила, и тут напишу - супер! И название поста тоже позабавило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Когда все вяжут орнаменты с оленями, бедным оленям остается только мечтать об орнаменте с людьми:)))

      Удалить
  4. Люда, прекрасная работа! Первая ассоциация на сказку, Волщебство и НГ! И Марине идет оч-оч свитерок! Красивица, однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я на Рав этот проект назвала "Норвежская сказка". Так что ты попала прямо в точку:)

      Удалить
  5. Какая прелесть!!!очень красиво!!!!я же о жаккарде пока только мечтаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Жаккард совсем несложно вязать - главное понять, как пускать нити по изнанке, чтобы они не путались.

      Удалить
  6. Оооо!!!! я теж такий хочу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алінко, як би я не ходила на роботу - то зв'язала б і тобі такий:) А так робота заважає втілити всі задуми в життя - приходиться вночі творити:)

      Удалить
  7. Боже! Как я мечтаю о таком! Но пока только мечты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, наши мысли материальны и мечты имеют свойство воплощаться в жизнь:)

      Удалить
  8. Невероятно красиво! Сочетание цветов замечательное! Когда-нибудь, надеюсь, тоже свяжу такой)

    ОтветитьУдалить
  9. Людок! ОООчень красивый свитер!! жаккард мечта, но мне кажется так сложно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! Если, ты осилила 2 носка на одних спицах, то с жаккардом точно справишься:))

      Удалить
  10. Вот не поверите, у меня есть пост с точно таким же названием:)))))Правда я схалявила, и оленей не связала, а вышила на подушке:))) Восхищаюсь вашим свитером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за похвалу! Сходила, посмотрела на подушечку. Не могу сказать, что выполнив такую красивую работу, вы схалявили:) Подушка очень красивая!
      И давай, на "ты":)

      Удалить
  11. Люда, браво! Шикарный свитер. Такой приятный и уютный. :) А доченька у тебя красавица. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, ааааааа-а-а-а, какой свитер. Нет, не так, КАКОЙ ОБАЛДЕННЫЙ свитер!!!!! Просто браво! Очень-очень нравится, был бы у меня такой свитер, я бы в нём и спать ложилась, чтобы не снимать. Молодчинка)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...