воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Просто мелочи...

Всю блогосферу лихорадит от предновогодней суеты и подготовки. Шьются-вышиваются-клеятся новогодние игрушки, пакуются подарки, в некоторых блогах уже пахнет рождественской  выпечкой. Бутылки шампанского наряжаются в праздничные наряды. А я никак не могу настроится на всю эту праздничную суету((( То ли постоянная облачность и отсутствие снега на меня так действует, то ли вчерашний отъезд любимого (все праздники проведу без него). Но потихоньку что-то вытворяю, в основном так - по мелочам...
 Сшила для подруги  и ее мамы кондитерские мешочки - они такие эклеры пекут!
 
Мешочки из тика.

Вчера ночью наковыряла себе корзинку для вязальных процессов. Связана из б/у пряжи в три нити - два вида полушерсти и лентовидная пряжа из искусственных волокон.

 Украсила:))) Кружево и ручки:)))

Кармашек, чтобы инструменты были на месте:)

Наполнила клубочками - глаз радуется:))) Можно теперь вязание не прятать, пусть стоит как элемент декора:)
 
Еще один мой процесс - вяжем вместе  Леной цветочного мишку. Решила извести остатки - не нашла достаточное количество пряжи двух - трех цветов, поэтому мишка у меня получится многоцветным. Гламурным:)))
 Это передние лапки с одной и другой стороны - вяжу сразу две в зеркальном отражении.

Просто буйство красок!


14 комментариев:

  1. Люда, какая сумочка для пряжи прелестная :-). А ножки мишки какие яркие, жду всего медведя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Медведь не скоро еще будет - столько процессов в работе, да еще и приближающиеся праздники. Хоть бы к 8 марта успеть:)))

      Удалить
  2. Людочка! У тебя прям лето, такое все яркое, красивое и полезное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, я же говорю - пасмурная погода меня угнетает, поэтому и раскрашиваю мир цветными нитками!

      Удалить
  3. Очень хочется мишку уже посмотреть готового) Корзинка милая. А кондитерские мешочки одноразовые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мешочки не одноразовые. Мне принесли для образца старый полотняный мешок, в магазине самой подходящей тканью оказался тик. Не знаем еще как он сработает с тестом и кремом. Будем надеяться, что удачно!

      Удалить
  4. Корзинка - чудо! Очень правильно себя порадовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vselena, спасибо! Не нашла в профиле настоящего имени...

      Удалить
  5. Какая яркая красота и главное все в ход идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я плюшкин еще тот:))) Столько новой и красивой пряжи есть, а старые клубочки не могу просто выбросить. Вот и ломаю голову куда бы их пристроить:)

      Удалить
  6. Людмила, я влюбилась в твою корзинку. Она мне напоминает кастрюльку, или нет не ее , а чугунок, который такой уютный теплый. И цвет от него вообще тащусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я вчера тоже когда поставила на стол уже готовую корзинку, сама заметила, ну кастрюлька, чистой воды:)))

      Удалить
  7. І мені каструльку нагадує твій кошик,але він класний!;-)І мішечки кондитерські-супер(мені б такого)!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Мишка получится славный, мне УЖЕ нравится) И корзинка чудесная. Молодчинка, столько всего сделал.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...