воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Зимняя роза.

Сегодня выдался чудесный день! Солнечный, морозный, безветренный  - как раз подходящий для того, чтобы устроить фотосессию для моей новой шали! Вчера закончила и даже блокировала! Завтра отправится в путь - надеюсь Дед Мороз не подведет и доставит как раз к Новому году:)

Еще одна "Роза прерий".  Пряжа  Aade Lõng Artistic 8/1 цвет Lamb. Такой красивый, но такой капризный для фотосъемки зимой:) На  ravelry этот проект назвала "шоколадной розой" - переименую на  "зимнюю":) Деревья покрытые снегом - такие ассоциации у меня возникают при взгляде на эту шаль в этом цвете.





Уже вовсю идет подготовка к Новому году, а у меня как всегда запара на работе. Конец года всегда как конец света, да еще и в условиях финансового кризиса - вообще труба. Но ничего - нам не привыкать, держимся:)
За время моего отсутствия в блоге успела отпраздновать День рождения Марины (17 лет - мама дорогая откуда?!!!) и  пережить конец света:) Неделю была на "рукодельной диете" - думала не выдержу, но пришлось. На работе нужно было подготовить срочную информацию (у нас же всегда все срочно на вчера), поэтому провела сутки за компьютером в буквальном смысле, с перерывами на прием пищи и короткий сон, чем значительно подорвала зрение. А мне то уже не шешнадцать:))) Сразу не поняла  - что такое? Сажусь вязать, 2-3 ряда провязываю и все  - в глазах двоится, все плывет, и ничего делать не могу. Сделала перерыв в рукоделии, свела к минимуму работу с компьютером (поэтому и в блоге не появлялась), купила препарат черники - вроде получше стало. Но визит к врачу все равно сделаю.
В ближайших планах - закончить начатую вышитую авантюру, испечь штоллен и имбирное печенье и перечитать все, что пропустила за две недели:))) Жутко за всеми соскучилась:)


20 комментариев:

  1. ЛЮдмила, привет! РАда тебя видеть! Прекрасная работа!!!!! Береги себя! С наступающими тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! И тебя с наступающими праздниками!

      Удалить
  2. Какая шаль шикарная!!!Цвет очень красивый.Мне такая расцветка Кауни ещё не попадалась.увижу,обязательно куплю!!!!И фотографии красивый,такие зимнии)))
    Да уж,зрение подпортить легко,а востановить не так уж и просто(((С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! С фотографиями намучилась - шаль бело-коричневая и природа сейчас тоже бело-коричневая:) Работники речного порта (а именно там я фотографировала) с удивлением смотрели - сколько я еще буду перевешивать шаль туда-сюда и ходить вокруг кругами))))
      Да, здоровье - самое ценное, что нужно беречь.
      И тебя с наступающим! У вас скоро Рождество.

      Удалить
  3. Людмила, волшебная шаль. Чудесные ниточки. У тебя золотые руки. Такая красота, у меня слов нет, так мне понравилась она. И очень теплая, у нас сейчас морозы и так хочется тепла.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шаль! Всегда любуюсь вашими работами, они безупречны!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, чудесная шаль! Очень красиво!
    Классные получились фотографии!
    Я давно на "Розу прерий поглядываю", да только мечтаю, а у тебя такая красота уже готова!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, шаль невероятно красивая, воздушная , кажется что сейчас полетит)))
    Глазки береги, мы рукодельницы без них как и без рук - никуда))
    Хороших праздников!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, какая прелесть - -деревья в инее получилась, зимняя сказка, а не шаль! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Шаль шикарная!
    Я тоже целыми сутками за компом, поэтому купила себе специальные очки, чтобы глаза хоть как-то беречь.

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, шаль выше всяких похвал!!! Фотки просто чудо!!! Ничё, пережили конец света, переживем и Новый год! Береги себя!))

    ОтветитьУдалить
  10. яка краса!!!! А фото перше - як з журналу ;)
    На моїй роботі грудень був найдурнішим місяцем - кінець року у держ.установах однаковий.... Останній робочий мій рік приїхала додому 31.12. пізно ввечері ( а перед тим приїжджала вночі...) - усі вже святкувати починають, а я тільки прибираю... Ех, через рік на роботу, знову все те саме...

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная ЗИМНЯЯ СКАЗКА!

    ОтветитьУдалить
  12. Дуже гарна шаль!Краса!!!
    ...я от вдома сиджу й нічого не встигаю)))),а стільки багато заплановано!...

    ОтветитьУдалить
  13. Зимняя красота!!! Такая чудесная шаль! Очень красивые фотографии! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Шаль совершенно чудесная.
    Как-то я тоже игнорировала прежде эту расцветку. А зря, похоже... Очень нежная шаль получается. Теперь обязательно куплю и свяжу чего-нить. )))
    но фотографировать сейчас белую практически шаль - это да... Сочувствую.
    А глазки и правда беречь надо. Правда, я даю им отдых на проектах, где не надо в узоры всматриваться. )))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая шаль! А глазки побереги, к врачу нужно сходить. У моей дочери как то упало зрение, врач прописал капли, которые сняли глазной спазм и зрение тут же поправилось. Главное не затягивать визит в поликлинику лучше его оставить в этом году ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Как хорошо легли цвета пряжи! Зимняя нежность.

    ОтветитьУдалить
  17. Вааууу!!! Очень люблю такие шали, но никак не решусь сделать что-то подобное... Надеюсь, в НГ соберусь с мыслями и пряжей и осилю. Очень вдохновительная работа и фотографии!! Спасибо большое за порцию вдохновения :)

    "Розу прерий" я бы назвала "Кофе с молоком"))) М-ммм... ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...