пятница, 14 августа 2015 г.

Ретро одеяло:)


Когда везла новое лоскутное одеяло на дачу для фотосессии, прихватила еще одно. Но не новое:) А очень-очень старое:) 
Шила я его еще до появления блога, до знакомства с лоскутными форумами и сайтами, и даже еще до знакомства с Интернетом вообще!
В начале 90-х продавался у нас журнал "Verena" настоящий, немецкий с вкладышем на русском языке. Очень мне нравился раздел с рукоделием в конце каждого номера. Вышивка, лоскутное шитье - на фотографиях все казалось таким сказочным, волшебным! Еще тогда лоскутные вещи запали мне в душу, и я загорелась идеей сшить что-нибудь подобное!  Но все как-то не складывалось - то возможности нет, то времени...
Но о своей мечте не забывала, и в начале 2000-х, когда купила свою первую швейную машинку, сразу воплотила свою мечту в реальность!
Одеяло самое настоящее " лоскутное" - из новых только синтепон и бэк, ну, может еще парочка лоскутков. Все остальное - это платья, рубашки, платки, пеленки - распашонки и т.д.!
Синтепон уже весь слежался, неоднократно одеяло ремонтировалось (то тут, то там шов полезет), но оно безумно уютное и любимое!


Сейчас смотрю на одеяло и понимаю, что если бы я шила его сейчас оно было бы другим - у меня хоть практики и не много в этом деле, но теорию я изучила хорошо! По другому подбирала бы ткани, складывала блоки....
Но я люблю его таким, каким оно есть!

Лоскутный хоровод:) Коврик - работа моей мамы:)


7 комментариев:

  1. Людмилочка, очень радостное одеялко! А какое уютное! Сшить одеяло- это дело для меня из ряда невозможностей. Какие красивые ты вещи создаешь! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Из всех видов рукоделия, в каких я что-то умею, лоскутное шитье приносит мне наибольшее удовольствие!

      Удалить
  2. Які класні речі! Мені дуже подобаються такі ковдрочки-вони такі затишні по-домашньому ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилко, дякую! І я люблю все, що з клаптиків:)

      Удалить
  3. Люда, ты такая молодец! Я пока морально готовлюсь сшить лоскутное одеялко, ну и материально тоже - докупаю тканечки. Считаю, что рукодельница должна хотя бы попробовать совершить такой подвиг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе!
      Давай, дерзай! Это только кажется сложным. Лоскутки затягивают:) Я уже опять кромсаю "тазики":)))

      Удалить
  4. у меня просто нет слов, наконец-то товарищ по несчастью! в смысле, конечно, не по несчастью, а по этому самому квилту из этой самой Верены! Это же и мой самый первый (ладно, второй, первый был из квадратов, а квадраты из дочкиных пеленок) квилт! И тоже сшит из чего бог послал в советское время, большей частью из мужниных ситцевых трусов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...