понедельник, 10 августа 2015 г.

Неделя отпуска прошла не зря...

Вы знаете хоть одного бухгалтера, который может взять весь отпуск целиком и когда захочет? Я - нет! Приходиться постоянно лавировать между месячными, квартальными и годовыми отчетами, планированием, подписанием договоров, грантами, бюджетами, справками и т.д. Вот и стараешься урвать хоть недельку, когда получается.
Эта отпускная неделя прошла немного в дачных хлопотах, немного удалось пошить, да так плодотворно, что наконец-то закончила лоскутное одеяло, которое начала шить в совместном проекте. И так совпало, что закончила я его накануне юбилея мужа. Логично, что одеяло стало подарком ему на День рождения. Не зря я выбрала за основу бязь темного цвета.
Мне даже удалось устроить фотосессию одеялу буквально через день после его завершения и сразу же написать об этом в блог. 
В общем я довольна этой неделей отпуска! 


Как и результатом своей работы! Это не первое мое лоскутное одеяло, но первое, которое я шила по всем правилам, во многом благодаря очень подробным  и доступным мастер-классам Маши.


Есть еще над чем работать, в частности над окантовкой края, стежкой.




 И конечно же, я бы не справилась с этой работой без своей новой подружки - новой швейной машинки, которую получила в подарок на годовщину свадьбы от любимого супруга! Это любовь с первой строчки! Дополнительный столик,   двойной подъем лапки, множество строчек - дифирамбы своей Минервочке я могу петь долго!


На сегодня пока все, но обещаю не пропадать надолго - у меня уже запланированы два поста в ближайшие дни. Если честно, очень скучаю за блогом...

5 комментариев:

  1. ой, ЛЮДА, грандиозный проект! ШИКарнейшее одеяло, ты молодчинка!
    С чудесным, а главное ооочень полезным подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Проект скорее затянувшийся получился. Девочки уже с Нового года своими одеялками укрываются, а я только "разродилась"... Но все равно горда собой, что все же дошла до финиша! Корзина с долгостроями и так забита... Немалую роль тут сыграл и полученный подарок - очень хотелось познакомиться поближе)))

      Удалить
  2. Дуже гарне покривальце получилося! Така акуратна рбота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алінко, дякую! Ми такі ковдри використовуємо за призначенням - вкриваємося ними)))

      Удалить
  3. Людмила, чудесное одеяло, а я пока только облизываюсь на подобную красоту и не решаюсь замахнуться на такое большое дело. Поздравляю с чудесной помощницей, хорошая машинка это вещь, с ней и шьется в удовольствие и результат всегда радует.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...