воскресенье, 9 августа 2009 г.

Хвастушка!

А у меня очередная хвастушка! Закончила для своей Маринки то-ли маечку, то-ли жилетик. Не могу похвастать, что связала это быстро, начинала вязать еще в Крыму (наивная, думала будет время этим заниматься!). Зато поняла, что я очень соскучилась за вязанием! Спицами вяжу еще со школы, крючок открыла для себя не так давно, но очень полюбила. Теперь руки чешуться сотворить что-нибудь!
Вот собственно мое творение:

И поближе:

А еще мне в голову пришла одна мысль - хорошо бы иметь три пары рук, что бы одна шила, другая вышивала, а третья вязала. А то с одной никак не успеваю за своей головой! Незаконченная вышивка уже есть, ткань для нового одеяла уже куплена, мешок с запасами пряжи уже извлечен из дальнего угла! Как выбрать, чем заняться, если хочеться все и сразу. А с вами такое бывает?

6 комментариев:

  1. Хочется действительно многое освоить! Добавилось хотя бы еще пару часов к суткам ;-)
    А паутинки мне такие очень нравятся, да и цвет потрясающий!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось. :)
    Ага, несколько пар рук в добавок не помешало-бы. Соскучилась по вязанию? Смотри у Лары (http://lara-hobby.blogspot.com/) начинается совместное вязание потрясающего пончо. Приглашает всех. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошая цветовая гамма, что мне аж самой захотелось что-то такое. Красиво, очень красиво получилось! Оригинально и современно, а главное - неповторимо!

    P.S: забегай ко мне за эстафетой "3 Х 3"

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея с тремя ручками, а таквообще-то класснько Ваша кофточка смотриться- так держать.
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу пару лишних рук и ещё бы домработницу)))
    А вещь получилась супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за отзывы! Диана, отдельное спасибо за "наводку", я уже с вами, сегодня иду за пряжей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...