понедельник, 17 августа 2009 г.

Для Ванечки...


Вот такая кофточка связалась у меня в подарок одному маленькому мальчику, которому завтра исполнится ровно месяц! У моего двоюродного брата родился сынишка! Я его еще не видела, так как живут они в другом городе. А в сентябре хотят крестить малыша, нужно готовить подарки! Так интересно вязать детские вещи! Они таки милые и такие крошечные! Я уже и забыла какие детки маленькие бывают, девчонки мои уже взрослые, по росту меня уже почти догнали. Вязала из пряжи Пехорка "Детский каприз". Кофточка получилась такая нежная-нежная! Только совсем игрушечная! Переживаю теперь, не будет ли мала. Хотя по описанию размер на 3-6 месяцев.
Игрушечным мишкам она тоже приглянулась...

P.S. Кто хочет получить от меня подарок, записывайтесь в ПИФ . Жду еще одного участника!

6 комментариев:

  1. Такой трогательный и милый подарок)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудная ковточка - обожаю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая кофточка получилась :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая кофточка. Красивый подарок. :)

    ОтветитьУдалить
  5. кофтейка-чудо! Умничка! Я тоже люблю "Детский каприз"! и тёпленькая и не колется!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая мальчуковая кофточка! И пуговки-звездочки сюда как нельзя кстати! Узор в нижней части - красивенный! Молодец,Люда! Реглан это вам не шалам балам! ;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...