четверг, 4 апреля 2013 г.

Де жа вю...

Причем полное. Еще одна Роза прерий. Та же пряжа, те же спицы. И результат в принципе тот же:)
Вязалась шаль на заказ, это впервые. Поняла, что для меня это пока неприемлемо. Вязала долго, блокировала долго. Постоянно что-то мешало, а груз невыполненных обязательств очень гнетет. Мне легче что-то делать по настроению и при наличии свободного времени и возможностей, а потом "пристраивать" готовую вещь.
С фотосессией тоже незадача... Целый день было солнце, и только я вырвалась с работы - небо затянуло тучками. Прибыла к месту назначения - фотоаппарат отказывается работать. Фу ты, ну ты! Только из ремонта и опять двадцать пять! Долго возилась с настройками,  прошерстила все меню - никакого результата. Щелкнула на телефон и отправилась на работу в расстроенных чувствах. По пути продолжала ковыряться в фотоаппарате и оказалось, что всего навсего карточка заблокирована! Блииин!!! Быстро вернулась, быстро сделала пару снимков... В общем я представляла, как красиво будет смотреться ажурная шаль на ажурном стульчике... и в итоге то, что я вижу на фото мне совсем не нравится((( Может я слишком капризная? Или это весенний авитаминоз?


 Хотя шаль в этом цвете мне очень нравится! Ну просто очень!


А что это за стульчик, и почему он стоит на улице, спросите вы. А это еще одна городская достопримечательность - солнечные часы. Со стульями, обозначающими часы, и гномоном в виде взлетающей птицы. Открыты прошлым летом ко дню города. Часы "идут" точно, мы проверяли:) Если конечно солнце светит:)


24 комментария:

  1. Мені теж подобаються кольорова гама, та й шаль вцілому дуже і дуже! :)
    Годинник класний! І снігу нема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алінка, дякую!
      Так, снігу в нас вже нема - розтанув. Та й насипало його трошки менше ніж у Києві...

      Удалить
  2. Робота надзвичайно гарна!Шикарна навіть:)
    Я помічала,що мені теж якось не так працюється,коли треба на замовлення зробити...Просять деколи,я погоджуюсь,а потім мучусь...А ще переживаю:чи сподобається?А так зробиться щось під натхнення,тоді й можна пропонувати комусь-тут я з тобою за одне;-)
    пс:у нас весь день пиріщить дощ:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недарма ми з тобою тезки:) Помічаю багато схожого:)
      Дощ і в нас вже пустився( Не пам'ятаю такої похмурої зими та весни - сонячні дні можна на пальцях перелічити.

      Прикольно - дві сестрички до мене гості разом прийшли:)

      Удалить
    2. Ми не домовлялись,але якось так вийшло;-)

      Удалить
  3. Людочка, с заказами тоже не очень люблю связываться, давит "груз ответственности". А шалька ХОРОШААА!! цвет очень приятный!
    Парк чудесный, спасибо, скоро много будем знать уютных и красивых мест в Черкассах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо!
      Ага, буду рассказывать еще о городе - может понравится так, что кто-то захочет приехать:)

      Удалить
  4. Красивая шаль!!И фото хорошие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!
      Поняла, что меня не устраивает - много серого: шаль, дорожки из гравия, тротуарная плитка... А так ничего...

      Удалить
    2. Кстати, я твой коментарий достала из спама. Странно...

      Удалить
  5. Про заказы - согласна ) Шаль симпатичная, как и предыдущие ) А по поводу ажурной шали на ажурном стульчике - так часто бывает, что кажется - сейчас будет суперфото, а получается ничего особенного. Скорей всего - один ажур наложился на другой, и получилось, как получилось ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ха, моя всеравно краше)))))) (показывает язык). Людочка, ты молодец! Меня всегда парит когда сроки и обязательства, ну почти всегда) Фото хорошо получилось, а часы у вас зашибезные однако.

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, про заказы - как точно ты описала! НА этот счет я с вами в одной компании. Шаль - потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, шаль отличная получилась. Заказы... это да, особенно если повторы. Намного интереснее, если дают "свободные руки" по выбору узора и ещё лучше, сроков. :))))
    Интересные у вас часы, здорово! Фото... Света, наверное, правильно заметила, один ажур ложится на другой. Может нужно было шаль положить так, что-бы и ажур стула был виден, хоть на половину спинки, а часть шали на сидении....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, свободные сроки как раз то, что нужно:)))
      Диана, я и хотела положить шаль, чтобы часть шали на спинке, а часть - на сидении. Ветер сдувал. Пришлось зацепить, да и времени не было -с работы вырвалась на пять минут.

      Удалить
  9. странно, я тут вроде уже отписывалась... таки де жа вю...
    я тоже язычок покажу - моя лучше - розово-белая зефирка:))) как она меня спасала в холоднющем неотапливаемом училище этой зимой. Даже одна преподавательница прицепилась что она тоже такую хочет, любые деньги предлагала:))) я уже собиралась тебе письмо писать с просьбой, но она вроде поуспокоилась....

    В коричневом цвете очень красиво смотрится, очень стильно и строго:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо! Нет, я с заказами пока не связываюсь - не по мне:) Может когда на пенсию выйду, тогда:)))

      Удалить
  10. да я там держала оборону просто как под Сталинградом, что нет, это не продается и не просите:) заказы это так муторно, я не могу так обнаглеть:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...