суббота, 13 апреля 2013 г.

На дачу съездила...

Ой, девочки! Что-то я в последнее время совсем зашиваюсь - выпускной все ближе, ЗНО, вступительная кампания... Страшно становится:) Времени рукоделить совсем нет, а точнее сил.   Я давно СТОЛЬКО не ходила по магазинам!!!  

Сегодня на дачу ездили - убрать после зимы (ага, середина апреля, а зима только закончилась).
Крокусы цветут - я их редко вижу, они то еще не цветут, то уже отцветают, когда я приезжаю. А в этот раз они меня порадовали своими дружными семейками. Если бы знала, то взяла бы фотоаппарат. С утра дождь моросил, пасмурно - не захотела носить. А зря.


Немного порукодельничала -  сплела венок из лозы. Давно хотела это сделать, а тут муж виноград обрезал. Я и рада стараться:)  Прошу прощения за обрезанное фото с телефона, но на потресканной скамейке венок смотрится лучше, чем в "прилизанном" домашнем интерьере. Буду думать над декором.


Не забывайте меня - скучаю за всеми!

8 комментариев:

  1. Красота, крокусы. Вот и тюльпаны у вас скоро. У нас пока подснежники, дождик первый прошел. :)
    Веночек отличный. Его можно к каждому празднику декорировать, здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я тоже подумала, о том чтобы сделать венок "сезонным":)

      Удалить
  2. Людочка, сил, терпения и здоровья! Сложный период у тебя начинается. Сама в это время ничего толком делать не могла, мысли, мысли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Ты права - обуревают мысли об одном. Ничему другому места нет. Приятным, хотя и хлопотным был подбор наряда, аксессуаров... Остальное - страшно...

      Удалить
  3. Красота! и Вееесна! У нас пока она гдето еще в пути. Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, с открытием дачного сезона! красота на даче, цветочки цветут, птички поют... можно отдохнуть и душой, и телом...
    Сил и терпения тебе! Проходили, знаем какой ответственный это период в семье)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, с началом дачного сезона ))) А на счёт выпускного - пусть всё пройдёт как надо )))

    ОтветитьУдалить
  6. крокусы знакомые, у меня полосатики еще цветут, остальные уже отцвели... обожаю их, в этом году из-за холода они меня недели на 2 дольше порадовали:)
    успехов в сдаче ЗНО - как недавно это все проходивший на своей шкуре - я 2 года назад сдавала ЗНО для медучилища (украинский язык и литературу и биологию)- не переживай, все на самом деле гораздо легче, чем кажется. Если детка занималась хорошо в школе - то поверь мне!!!, проблем не будет никаких, там все не так сложно, как рассказывают и пугают:) держу кулачки:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...