воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Дешево и сердито!

Недавно попался  на глаза рецепт "Желе из каркаде". Взяла на заметку, так как дома каркаде есть, но зимой совсем не идет. Этот напиток я люблю летом, холодным. Очень освежает! Вчера попробовала сделать желе  - сегодня делала вторую порцию:) Быстро, дешево, вкусно! А главное на 100% уверена, что все продукты натуральные! Рецепт  с ссылкой на первоисточник можно найти здесь. Я в желе добавила замороженные клубнику, малину, смородину и немного свежего яблока. 



 И немного  красоты:) Мое домашнее солнышко:)


Хочется тепла и солнца. Бесконечная облачность и сырость совсем замучили.

9 комментариев:

  1. Какое красивое насыщенного цвета желе получилось! Спасибо за рецепт! Орхидея чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  2. я про такое даже не слыхивала, обязательно попробую на выходных.
    У нас тоже холодно, погода пошутила на пару дней жарищей в +30 и все - опять зима, даже сапоги сегодня одевала:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, обязательно попробуй!
      Да, весна в этом году - не весна...

      Удалить
  3. у нас тож холодновато)) что-то погода этой весной как капризная барышня, день вроде тепло, потом опять холодно)) сколько еще ждать тепла??
    А у тебя тут и вкусно, и красиво! и солнышки какие... прелесть!! желе надо попробовать, у меня есть любитель такой вкуснятины! Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна явно где-то заблудилась... Может хоть лето придет вовремя:))) Будем ждать!
      Желе попробуй - я думаю это лучший вариант, чем желе из пакетика. А с фруктами - ягодами не всегда возиться хочется...

      Удалить
    2. Людочка, нет-нет из пакетиков я не готовлю никогда))

      Удалить
  4. Желе отличное и, уверена, очень вкусное! Иногда хочется чего-то освежающего, с кислинкой. А фаленопсис просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно - желе освежающее! Еще и полезное.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...