среда, 12 августа 2009 г.

У Лары в блоге присоединилась к совместному вязанию пончо, накидки или шали (на выбор). Я впервые участвую в таком проекте, поэтому очень интересно.
Первые шаги сделаны: нитки куплены, первый мотив связан.
Вот из таких мотивов будет состоять... (еще не решила, что я хочу - пончо или накидку. Вязать такой мотив одно удовольствие - схема простая,а на выходе эффектный узор!



А это ниточки. Сначала выбрала то, что подходит по качеству и по метражу и уже потом цвет. На самом деле цвет помягче, чем на фото. Состав нити 80% шерсти, 20%полиамида, изделие должно получиться легким и теплым. Как раз то, что нужно для осени!

6 комментариев:

  1. Хорошо получается. :) Да твои совсем другого цвета, бежевенькие. Мои "живьём" светло-жёлтые чуть с розоватым оттенком. :) Мне тоже очень нежные тона нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такой цвет! Умница! красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Тепленькая будет действительно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да!! для осени просто чудесно!!! тоже вот думаю потом зимний вариант замутить :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Везёт... Цвет - песня!
    Я вязать ну вообче никак...

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут ещё ПИФе у вас отметилась...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...