суббота, 12 мая 2012 г.

Сумка с сюрпризом:)

Продолжаю тему утилизации ненужных вещей:)))
Наводила порядок на даче и на чердаке обнаружила очень старое платье и очень старый детский сарафан. Ткань добротная и я сразу решила, что сошью сумку для родителей - в магазин выйти. Модель выбрала эту, раскроила и ... забросила все это дело надолго. Лежала у меня эта сумка, лежала где-то около года. И не знаю сколько бы еще пролежала, если бы не конкурс! Захотелось мне выставить еще одну сумку:) Конечно, я совсем не надеюсь на победу, но это замечательный повод подчистить мешок с долгостроями:) Есть еще один весомый аргумент, почему я все-таки дошила сумку, но об этом чуть позже;)

Итак, сумка. Ручная сборка - это для меня пока слишком сложно и непостижимо, поэтому все сшивалось на машинке. Сначала соединяла два слоя ткани, затем уже готовые заготовки сострачивала декоративным швом встык. Для прочности на изнанку подкладывала обычную х/б тесьму. Изнанка получилась как поле для "крестиков-ноликов", но все это дело спряталось под подкладкой:) Для подкладки использовала старую рубашку мужа.

Пуговки носят не только декоративный характер - они еще и маскируют мои погрешности:) Кстати, они это единственное, что в этой сумке нового:) А так - сплошной "секонд хенд":)))
А здесь сумка уже с сюрпризом:)))
А сюрприз вот какой!!!

Сегодня у моего папы День рождения. Такой подарок задуман был давно. Сколько я себя помню - он всегда с фотоаппаратом. Сейчас у него есть два пленочных "Зенита", но технологии идут вперед, и пару раз он говорил, что если бы он был помоложе (сегодня ему исполняется 73), то купил бы себе цифровой фотоаппарат. А так он вроде уже и не к чему... Чтобы его не посещали мрачные мысли я и решила купить ему новую "игрушку":) А сумка послужит упаковкой для подарка:)

12 комментариев:

  1. Люда, какая ты рукодельница, каждый раз восхищаюсь как все вдело идет ненужное и превращается в такие полезные красивые вещи. Подарок чудесный, уверенна папа будет счастлив до слез.

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, как все замечательно получилось! Сумка отличная! А как папа будет рад!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, такой замечательный подарок! "Авоська" просто высший класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка! Папочку, с днем рождения! Долгих ему лет и здоровья!
    Сумочка прелесть! Ты такая умничка, отличный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  5. да... класна упаковка у подарунка))) Я й не знаю, чому я більше зраділа б - сумці, чи фотоапарату...

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, сумка замечательная, подарок очень нужный!!! Папу с Днем рождения! Здоровья ему и долгих лет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка просто потрясающая получилась. Я бы ни за что не сказала, что это хендмэйд из старых вещей! И поздравляю вашего папу, долгих лет!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая сумка, практичная! понравился дизайн, цветовое сочетание. Молодец, отлично придумала с подарками для папы...

    Вот ведь как - это хорошо, что они в старости еще чем-то интересуются, сохраняя бодрость духа...

    С нами сейчас свекор живет - 71 год, и целый день сидит, телевизор - завалинка. И больше никаких интересов!

    Так что дай Бог здоровья папе, всего самого наилучшего и прекрасных снимков!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, супер! Подарок супер, порадуешь папу. И сумочка замечательная. Платье и рубашка получили новую жизнь.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем-всем за добрые слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, сумка получилась такая красивая, стильная и очень практичная. А то что ты купила папе фото аппарат это ты молодец, это нужная вещь, представляю как он будет рад.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудовий подарунок!!!Фотоапарат,звісно,це-круто))),але ж сумка така класна!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...