воскресенье, 13 мая 2012 г.

Начало большого проекта.

Это сообщение скорее для меня, чтобы запомнить когда же я начала и как быстро я закончу этот проект. 13 октября у одной, очень хорошей девушки, которую я называю "кума-тетя", а она меня "кума-племянница", День рождения и к тому же юбилей. Она родом из Переславль-Залесского, но уже 26 лет живет на Украине. Хочу вышить ей в подарок картинку, думаю ей понравится. Начала вышивать 11 мая. Пока это выглядит вот так:))))

А должно получится вот так.
Впереди у меня ровно 5 месяцев и 19461 крестиков (уже немного меньше).

7 комментариев:

  1. Точно справишься, главное задать себе план на день или неделю и стараться его выполнять. Будем ждать результата, подарок чудный получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, у тебя все получится, я верю.... УДАЧИ!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, желаю тебе все успеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмилочка. красотища какая будет! Быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, удачи! Красивая картинка должна получиться.

    ОтветитьУдалить
  6. И я желаю удачи! Знаю точно, что если сильно захотеть, то все можно успеть. Главное разбить количество крестиков на дни и выполнять регулярно отшив запланированного. Подарок будет замечательный. Легких крестиков)

    ОтветитьУдалить
  7. славная вышивка! Удачи и легкого покорения вершины:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...