пятница, 18 мая 2012 г.

Очередной ПИФ добрался! И еще кое-что...

Ещё один мой запоздалый ПИФ добрался к адресату - Аллочке! Рукодельной составляющей моей посылки стала прихватка "В две руки". Шила ее по этому МК. Все очень понятно даже для таких "чайников", как я - куда подвернуть, где отрезать, застрочить, все описано очень подробно и понятно. И модель очень удобная, хочу и себе такую. Если найду время, обязательно сошью:) Единственное, что бы я изменила - можно добавить стежку на соединительном полотне.

Уговорила Катю подержать кастрюлю:)))

Кстати, о Кате. Хоть она и выросла уже даже выше чем я, но все равно оставалась для меня маленькой девочкой. А оказывается она вполне уже девушка, пусть и очень юная. Через две недели у нее выпускной в 9 классе, хотя она и продолжит учится дальше в школе, но хочется чтобы в этот день она была красивая:) Сегодня покупали ей наряд. Купили платье
и просто отпадные босоножки!!!
Ждите фото при полном параде:)))

Девочки, мои родные! Дорогие мои подружки, спасибо всем, что заходите в гости, оставляете свои комментарии - все читаю, ко всем захожу в гости, но сейчас каждую свободную минуту В-Ы-Ш-И-В-А-Ю!!!! Пока есть возможность и пока не пропало вдохновение. Хотела завтра показать результат моего недельного беспробудного вышивания, но раз пишу сегодня, то сразу покажу, что у меня получается.
Нравится неимоверно!!! И сочные краски, и картинка, которая вырисовывается, и просто получаю удовольствие от процесса! Наверное соскучилась по вышивке:) Так что не теряйте меня и ждите новых отчетов:))) Всех люблю!!!

16 комментариев:

  1. Чудесная прихватка! Платье и боссоножки оячень красивы!!
    И вышивка супер!
    Удачи! ОБнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка! полюбовалась пифподарочком у Аллочки! Какая же ты умничка, такой душевный, красивый подарочек отправила.
    Наряд выпускницы - БРАВО!!! подожду фото....
    вышивка очень быстро продвигается!! легких петелек тебе и удовольствия от процесса!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо за теплые слова!
      Вышивка продвигается вроде и быстро, но впереди еще ой-йо сколько:)))

      Удалить
  3. Людочка, какая ты молодец! И шьешь, и вышиваешь! Прихваточки такие классные получились! Вышивка, конечно, трудоемкий процесс, но уверена и ее ты осилишь! А платье для дочечки мне очень понравилось! Да, дети хоть и растут быстро, но все-равно остаются детьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Мне еще столько всего хочется попробовать и освоить - времени на все не хватает!

      Удалить
  4. Замечательная прихваточка. А наряд то какой обалденный и босоножки, ух. Хочется уже увидеть фото при полном параде. Вышивка идет здорово, красиво получается. Давай-давай, пока вдохновение есть, ваяй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната! Ваяю, не отрываясь:)))

      Удалить
  5. Людочка, как все здорово! Прихватку давно такую в планах имею - мужу неудобно с обычными противни вытаскивать:) Наряд для принцессы! Удачи дочке! А у нас на носу выпускной в 11-м, Дарья еще с платьем не определилась, шить мне по ночам видать:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо огромное! Уверена, что платье для дочки будет красивенное!!!

      Удалить
  6. Сколько всего красивого и нужного!
    Прихваточка суперррр! Удобная и красивая! Как бы мне научиться такие вещи шить :)
    А платьем с босоножками просто залюбовалась! Красота!
    Доченьке желаю все сдать удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! МК, по каторому я шила эту прихватку, оооочень подробный и все разложено по полочкам - так что смело пробуй, обязательно получится!

      Удалить
  7. Потрясающее платье с босоножками! С нетерпением жду фото! Должно получиться элегантно, стройно ... ммм ... жду :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые и яркие прихваточки, молодец! И себе такие обязательно сшей. :))
    С выпускницей вас! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый пифчик! Чудо! Людочка хочу наградить Ваш блог выбирайте любую награду из трех
    http://assol3331.blogspot.com/2012/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, чудесный пифчик получился. Наряд очень женственный, очень нежный. И как я тебя понимаю, все свободное время вышиваю, только у меня срок успеть до 17 июня, с учетом багетной мастерской.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...