вторник, 8 мая 2012 г.

Бабушкин коврик.

Даже не коврик, а коврище у меня получился! Показываю совсем свежий, буквально только с "крючка"!
Супруг на балконе сделал ремонт, а решила связать новый коврик - люблю везде ходить босиком:) На даче нашлась уйма старых детских колготок и других вещей. Несколько вечеров нарезания на полоски, потом еще несколько ковыряния крючком - и обновка для балкона готова!
Размеры "длина/ширина" не скажу, а вот количество израсходованных вещей - это пожалуйста:) Итак в пользу коврика пали "смертью храбрых":30 пар колготок, 1 спортивные брюки, 1 водолазка, 1 пуловер и 1 комбидрес:)))

Цвета специально не подбирала, вязала как нитка (лента?) ляжет. Поэтому коврик получился немного небрежный. Но мне нравится!

Чехольчик узнали?

Увлекательное дело - переводить старые вещи в коврики! Хотя можно связать все, что угодно. Было бы только времени побольше:)))

20 комментариев:

  1. Ааааа, какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, ага, веселый коврик получился:) А ногам как мягко:)

      Удалить
  2. Люда, какая красота: очень позитивно!
    Просто обожаю пристраивать ненужные вещи.
    Классный коврик и отличная придумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Вот и я выбрасывать вещи жалею, приходится что-нибудь выдумывать:)

      Удалить
  3. КЛАСССС! настоящий бабушкин:)) сразу вспомнилось детство, село и такие домашние коврики! Молодчинка, настоящая хозяюшка, все в дело!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто хомяк страшный - все в норку, все в норку:)))

      Удалить
  4. Люда, как здорово, столько вещей ненужных в дело пошло и такая красота полезная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Как я обожаю бабушкины коврики! И польза и уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна на все 100% - уютнее бабушкиных ковриков ничего нет!

      Удалить
  6. Классно! Никак не решусь на такой же, не могла понять, из чего резать, на какую ширину, а как дальше вязать, каким крючком или спицами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Перелопатив море информации, поняла, что вязать можно из любой ткани, даже и джинсы! Ширина полос тоже может любой (в разумных пределах). У меня полосы где-то около 2-х сантиметров(+,-). Вязала крючком №8 - самый толстый какой нашелся дома. На просторах интернета встречала изделия и связанные спицами и плетеные. Вариантов много, так что дерзайте!

      Удалить
    2. Спасибо, Людмила! Подробно объяснили, надо пробовать. Насмотревшись на ваш коврик, пошла перебирать вещи сына :), но ничего не нашла,ему только три будет, вещи не успевают снашиваться, вот всё и отдаю. Надо из пеленок попробовать.

      Удалить
  7. Людмила, какая ты молодец. И расходовала залежи вещей и такую классную вещь для дома связала. Очень уютная дорожка, люблю до безумия такие вещицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Честно сказать раньше я такие вещи не очень понимала, а сейчас просто обожаю! Старею, что ли?

      Удалить
  8. Людмила, я просто в ауте! Столько нарезать полос! Я помню бабушке помогала, она на даче коврики вязала, так у меня пальцы чуть не отвалились :)))
    Коврик замечательный! И вовсе не небрежный. Полосы легли стильно! И форма мне такая больше нравится чем по кругу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Процесс нарезания полос происходил в основном под "Интерны", так что было немножко весело:) А еще я недавно себя порадовала - купила хорошие портновские ножницы. Очень удобная ручка и режут как по маслу:) Связала коврик такой формы потому, что мне нужен был длииииинный коврик:)))

      Удалить
  9. Супер!І килимок класний вийшов,і речі непотрібні пригодились!!!Молодець!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно!!! У меня мама такие круговые коврики вяжет,так здорово:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Молодец! Сколько материала нужно подготовить до того как можно уже наконец вязать- ты герой! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...