суббота, 28 января 2012 г.

Зачехляюсь:)))

С приездом супруга, я с головой окунулась в домашние хлопоты. Времени на блоговедение совсем нет, но я все-таки нахожу пару минут на работе и перечитываю все новости. Может не всегда отписываюсь, но читаю всех-всех!

Про свой вязальный марафон не забываю и методично перевожу клубки в изделия:))) Совсем скоро покажу результаты своих трудов.

А сегодня покажу одну полезную штуку для дома, которую я сшила. Швея из меня еще та, так что девочки, умеющие шить, не кидайтесь тапками!!!
Представляю вашему вниманию чехол на ящик... для овощей. На балконе установили стеллаж, пока он открыт. Ящика для овощей, который я нарисовала в своем воображении, в магазинах не нашлось. Пришлось брать то, что есть и доводить до ума своими руками.

Что бы вся эта конструкция держалась и не ерзала, придумала такой метод крепления. Проверено - держится!

Приспособление для косой бейки так и не освоила((( Края отработала лентой, нарезанной из той же ткани, что и подкладка. А чтобы открытые края не осыпались - пришила декоративной строчкой.

Несмотря на явные огрехи в работе, я все таки горда собой - все швы при сшивании квадратов совпали идеально! Может со временем и научусь шить?
Для шитья использовала старые детские джинсы, на подкладку пошли мои совсем старые х/б брюки (мой хомяк ничего не выбрасывает!).

12 комментариев:

  1. Людмила, молодец какая! Какую полезную штуку соорудила! Я шить не умею и кидаться ничем не буду- мне нравится! Я тоже наслышана о совпадении квадратов. У тебя все получилось прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Людок! Отличный ящичек! И так красиво смотрятся квадратика с волнами:))))

    ОтветитьУдалить
  3. я б в такий ящик не клала овочі на балконі - його місце у кімнаті на самому видному місці!(тавтологія получилася))))
    У мене зі старих джинсів квадратики вже з пів-року лежать нарізані))) Колись, можливо, відбудеться велике перевтілення))))

    ОтветитьУдалить
  4. А мой хомяк еще радуется когда запасы истребляются на такие красивые, полезные вещи :) О совпадении квадратов знаю не по наслышке. Лет много назад, когда не было журналов, интернета (как такое могло быть???) я шила лоскутное покрывало :)) У меня ничего не совпало, конечно. Так что ты просто мега молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная штучка! Я бы в детскую такую пставила под игрушки! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, захвалили! Спасибо, очень приятно! Рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, главное, что ты это сделала. Такие вещи делают наши дома теплее и уютнее. А получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. отличная работа!!! Такой стильный ящик вышел! А тот факт, что это продукт утилизации - так он еще больше поднимается в цене, Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, нужные вещи облагородить это всегда здорово, а если еще и при этом использовать хомячьи запасы которые почему-то растут всегда быстрее чем расходуются, это вообще классно.А сам чехольчик получился очень аккуратно сшитым, так что не скромничай, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  10. Девоньки, спасибо вам за ваши теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот умничка! И вяжешь и шьешь! Ящик - просто класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...