понедельник, 9 января 2012 г.

Тапочки эльфа :)))

Ну вот и готова первая работа нового года (хотя, эта уже вторая, первая - это ПИФ, так что пока тайна!)
Вчера наводила порядок в своих "пряжных закромах" и захотелось связать что-то быстрое, но полезное. Недавно дети засматривались на толстые, цветные носки для дома. Я пообещала, что свяжу сама, т.к. остатков пряжи, ну просто немерено! С носками я не очень дружу, а обещание нужно выполнять. Поэтому воплотила в жизнь свою давнюю хотелку - носки DROPS


Вид с одной стороны...

... и с другой.


Использованы остатки ниток классических рождественских  цветов - белого, красного и зеленого. Добавила еще оранжевый - мандарины, и микс песочного и коричневого  - имбирно-шоколадное печенье:)))

Получились такие смешные рождественские тапочки эльфа!


А это уже эльф в тапочках ))))


Немного подробностей (скорее для себя, чтобы не забыть):
 Спицы №6,  размер одного цветного квадрата 8,5*8,5 см (16п*20р). Готовые тапочки получились на 38-39 размер (да, такие мы все Золушки!)

Цветопередача хромает. Уже какой день неделю у нас  сплошная облачность((( Из-за этого не могу сфотографировать прошлогодние работы - дома мрак, а на улице совсем бяка, даже выходить не хочется. Будем ждать снега;)))


6 комментариев:

  1. Красивенькие тапочки!
    Людочка, молодец!! как хорошо, и тапочки есть и порядок... я вот тоже все собираюсь навести в своих запасах порядок, но уже наверное после всех январских праздников)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, спасибо! Только мне до окончательного порядка нужно извести мешок остатков:)))) Вот и стараюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Як я вас розумію...))))
    Мені треба кілька мішечків таких перебрати)))) Якраз теж передивлялась свої нитки й думала:куди їх подіти(на що пустити?)
    А тапочки вийшли дуже класні і веселі,а головне,-нічого складного у їх виконанні.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмило, дякую!
    Наші накопичення, як чемодан без ручки - важко нести, але жаль викинути:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо! Если честно, то я сама в диком восторге! Дочь сейчас в них ходит, а я взглядом провожаю, глаз не могу оторвать:))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...