вторник, 17 января 2012 г.

Подарок для самого любимого:)

Вчера приехал домой супруг! А позавчера после обеда я опомнилась, что у меня нет для него подарка. Тем более проблемы, что ему подарить, не было. Еще перед отъездом на работу Сережа сделал мне заказ - сшить чехол на новый термос. Он меня и рыбак, и охотник, ему без термоса никак:))) Я пообещала, что сошью. Но вот как-то не хочется мне шить сейчас, совсем... А ведь обещание дала, и совесть мучает... Тем более он мне на Новый год такой приятный сюрприз сделал! Утром 31-го звонит и говорит:"Ко мне тут Дед Мороз заходил, сказал, что оставил тебе подарок. Ты посмотри там, в обувной коробке". Открываю, а там - парфюм Givenchy Ange Ou Demon Le Secret!!!

И вот сижу, а совесть мне покоя не дает. А шить - ну совсем не прет!!! И тут меня осенило - что совсем не хочется шить, с большим удовольствием можно связать:)))

Быстренько достала заветный мешочек с пряжей и быстренько наковыряла чехол:)))
Нескромно так, но мне самой он так нравится!!! Получился как я и хотела - "по фигуре":)))

Чайку налить? Нет проблем!!! Крышечка не потеряется:)

А это самая любимая моя деталь - пуговка:)))) Не захотелось мне сюда обычную пришивать, чехол-то эксклюзивный, значит и пуговка должна быть такая же!

Чехольчик получился довольно плотный, как кольчужка:)

Мужу понравился! Сказал:"Рукодельница!" А то он в последнее время сомневаться начал - я носки ему никак не довяжу. Вот с носками у меня туго...

21 комментарий:

  1. Замечательный чехол получился, размерчик подходящий! пуговка - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я от пуговки сама пищу))))

      Удалить
  2. Отличный, кофейный прямо, чехольчик! Очень сдержанно и очень стильно!
    а носки ай-йя-яя, давай быстрее, а то уже пол зимы нету....)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, чухольчик - класс! А с носками - я тебя понимаю, сама вечно один свяжу, а второй... Ну, неинтересно же то же самое ваять:))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, Злата, спасибо! Вот не знаю почему, но не люблю я вязать носки((( другие как семечки щелкают, а я свитер огромный быстрее свяжу, чем наковыряю эти несчастные носки... Как вспомню, эти пять спиц... брррр

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок Деду Морозу от Снегурочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дед Мороз заслужил, вот Снегурочка и постаралась:)))

      Удалить
  6. Отличный чехол!!! спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот уж не думала, что когда-то буду в роли генератора идей:)))

      Удалить
  7. Людмила,какао чудо получилось. Вот бы мне так просто уметь что-то связать. А чехольчик уютный его приятно держать в руке тем более на морозе когда руку достанешь из варежки, ух красота, и пуговка чудная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень приятно! У меня была еще бредовая идея чтобы крышечка, из которой можно пить, была обвязана, чтобы совсем тепло рукам было))) но не придумалось как закрепить - конус большой, сползает)))

      Удалить
  8. МОЛОДЧИНА!!!! Вижу вязальный марафон идет успешно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, Юля, все время лихорадочно соображаю - чего б еще такого связать?

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный чехольчик! Пуговка - загляденье!!! Завидую твоиму мужу белой и пушистой завистью =)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой интересный чехол! А скорость с какой он сделан для меня запредельная! Я обычные шарфы по 2 года вяжу :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Чехольчик так здорово получился! И стильно и удобно и тепло! Пуговичка - вообще супер! Молодец! Порадовала мужа! А он тебе за это рыбки наловит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! А рыбку он мне ловит хорошо! Бывает я уже ворчать начинаю:"Сколько ты эту рыбу носить будешь, выпускай уже ее что ли!":))))

      Удалить
  13. Да. симпатишный подарок! И главное очень нужный!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый подарок! термос сразу преобразился и стал таким...как бы сказать... впечатлением заботы любимой жены :) вот!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...