понедельник, 16 января 2012 г.

Хомячьи закрома - масштабы бедствия!

Вас еще не удивляет, почему в последнее время я очень много вяжу? Меня нет -потому что, однажды, я поняла, что у меня много пряжи...

... очень много...



... ну очень-очень МНОГО! Много настолько, что катастрофически не хватает места, где ее хранить.

Многие наверное помнят то время, когда пряжа была в дефиците. Не то, чтобы ее совсем не было, в магазинах она была, но каких-то мрачных и унылых цветов... Я  - помню. Тогда я еще не вязала, вязала моя мама. И прекрасно помню, что распускалось ВСЕ, ТО МОЖНО БЫЛО РАСПУСТИТЬ! Распущенная пряжа любовно сматывалась в клубочки, потом в пасмочки, стиралась, опять клубочки, вязалось, распускалось, стиралось.... И так - до бесконечности!
Вот в этом огромном мешке встречаются такие старожилы! Просто выбросить - рука не поднимается! Ведь из этого клубочка когда-то у меня была кофточка, а из этого - жилет. Вон тот когда-то был моей любимой водолазкой (тогда я еще такого слова не знала), которую купили на осенней ярмарке. Как сейчас помню: я в 3м классе, на мне серые вельветовые брюки, салатовая водолазка - моднаяяя! А из этого уже я в 10 классе вязала себе пуловер, а модель брала не где-нибудь, а в журнале "Бурда" (!!!), описание любовно переписывала в тетрадку, схему перерисовывала на миллиметровой бумаге! Кстати, тетрадка до сих пор жива. Не могу от нее избавиться... А этот клубок, как же, помню-помню! Купила за свои, уже заработанные деньги у какого-то торговца кавказкой национальности, он меня уверял, что это "Чистая шерсть, понимаешь,да?" Сейчас я уже понимаю, синтетика - чистой воды! А тогда, в 19 лет, что я могла понимать, тем более в первые голодные годы после развала Союза?!
Потом начала появляться не совсем качественная турецкая пряжа, потом качественная турецкая... От выбора же пряжи сейчас голова идет кругом и начинается обильное слюноотделение! На любой вкус, на любой кошелек - главное было бы желание, а главное -  время, вязать!

Время от времени я покупала пряжу:под определенный проект, который воплотился в жизнь; под проект, который так и остался проектом; просто так, потому что очень хочется, или потому что все покупают, значит и мне НАДА (стыдно, но признаюсь).  Все накопленные богачества таились в разных уголках моей квартиры. Когда же я собрала все это в кучу и куча оказалась внушительных размеров, я поняла что с этим нужно что-то делать!
Короче - я объявила войну запасам!!! Что бы легче было справится с "противником", я разделила его на два лагеря  две части: совсем неопознанные остатки (в мешке) и пряжа, которую можно идентифицировать. Так сказать, веду борьбу с двух фронтов:)))


Сначала борьба с запасами имела вялотекущий вид, сейчас я набираю обороты и ВЯЖУУУУУ! Кладовку не пополняю, разве что если очень-очень что-то надо и то в ограниченных количествах. Пару раз чуть не сорвалась - заходила в интернет-магазин, наполняла корзину, и в последний момент останавливалась, так и не нажав кнопку "оформить заказ".

Результаты моей борьбы можно увидеть нажав ярлык истребляю запасы. А я уже начала новую вязалку...

З.Ы. Это я еще не добралась до запасов ткани, канвы, мулине и прочее....






20 комментариев:

  1. Ого! Запаси в тебе ,Людмило,не по-дитячому)))) вражаючі!
    Мені така історія із запасами ниток дуже знайома-спочатку купляла все,що подобалось,бо вибору особливого не було...потім вже купляла для конкретних цілей...а тепер купляю:ай,нехай буде-сподобалось)))) І клубочків пермотаних в мене теж багатенько накопичилось....
    Я от все збираюсь якогось пледа вив"язати із залишків ниток,але...але....поки все лежить "мертвим вантажем"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ото ж, спочатку купуємо бо подобається, а потім не знаємо, що робити))))

      Удалить
  2. Запасы впечатляют! А тетрадка похожая и у меня есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,я когда листаю эту тетрадку, вспоминаю, как я была совсем юной)))

      Удалить
  3. ВПЕЧАТЛЯЮТ запасы твоего хомяка!!! Теперь тебе вязать, вязать и вязать....)))
    мой пока на строжайшей диете, правда завтра собралась в один магазинчик, ну так посмотреть))) денежек мало-мало возьму, специально, чтобы аппетит не разыгрался***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, вот и я ВПЕЧАТЛИЛАСЬ!!! И теперь, вяжу, вяжу, вяжу.....))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Красота, когда смотрю, на все это богатство. А когда по углам распихиваю - это проблема))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Иночка, хомяк нервно курит - держу его на строжайшей диете)))

      Удалить
  6. УУУууу какие запасы! Мне что-то подобное досталось от бабушки. Она в своё время работала в ателье где вязали на машинках, все маленькие кусочки и детальки которые можно было распустить были у нас дома. И когда-то у нас были овцы. Их стригли, бабушка мыла шерсть,а потом сдавала в обменный пункт и получала шерстяную пряжу.... Но я всё равно не могу устоять купить яркую мерино от Малабриго или шёлк для шалей или альпаку... :)) Удачного тебе вязания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я прикинула, что пока есть из чего парочку шалей связать (и не одну!), поэтому пока в магазин - ни-ни:)))

      Удалить
  7. Вот это да! ...У меня просто нет слов! Нужно, просто необходимо связать чего-нибудь хотя бы из половины этой кучищи! :))) Успехов, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я когда это все в кучу собрала, решила ударить вязальным марафоном по этому безобразию)))

      Удалить
  8. Ого, жалко не видно как мои глаза округлились :) Удачи в борьбе и вязальном марафоне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я не вижу, но представляю:))) За пожелание удачи - спасибо! марафон у меня серьезный:)))

      Удалить
  9. Rengarenk harika ipler..güzel işler yapılacak sanırım..kolay gelsin sevgiler.

    ОтветитьУдалить
  10. Хомячок...Ну что могу сказать...Плохо дело. Антресоли, балкон, шкафы, дача...это уже освоено, видимо.Хорошо иметь теплый подвал и чердак....Ну где ж это взять? Хорошо помогают вакуумные пакеты и коробки в тамбуре, типа , там тряпки на выброс сверху-в пять этажей.Из пожарного отсека выгнали меня. Балкон тоже-полочки, шкафчики. Но я выкидываю очень много.Из джинсы-просто мебель на даче. Классный материал. Ковры над бы ткать из старых тряпочек, а ручки то только две!Ну почитай про хомячков, меня это иногда оттягивает:http://brunnhilda.blogspot.com/2011/10/blog-post_2906.html и http://brunnhilda.blogspot.com/2011/10/blog-post_14.html. Ну не мы это разве?

    ОтветитьУдалить
  11. и шкаф на балкон для хомяков чтоб не мерзли
    http://www.balyasina.kiev.ua/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...