понедельник, 2 января 2012 г.

С Новым годом!!!


Вот и наступил Новый 2012 год! Искренне поздравляю всех своих подруг, и просто читателей моего блога с этим волшебным праздником! Пусть сбудутся все ваши мечты и ожидания!

В некоторых блогах уже подводятся итоги, так сказать сдаются годовые отчеты:) Мой отчет еще не готов, т.к. еще не все рукоделки ушедшего года сфотографированы и показаны. Бесконечная пасмурная погода не располагает пока к фотосъемке. Но обещаю, что в ближайшие выходные все сниму и покажу, а там и отчет за год подготовлю:)

Пока же хочу показать вам мою елочку.  
Моя заветная мечта - украсить всю игрушками ручной работы. Очень медленно, но двигаюсь в заданном направлении. И не без вашей помощи, любимые подружки!


Это некоторые из моих любимых игрушек. Часы настоящий раритет - сколько я себя помню, они всегда были на нашей елке и занимали самое центральное место. Стрелки и цифры ночью светятся, как и снежинка на шарике. Он тоже родом из детства - совсем крохотный и неприметный , но такой родной! Ангелочка дарили нашей Катюше лет 8 назад на День ангела. Не люблю шары, нравятся игрушки в виде разных фигурок, всегда покупаю, если встречаются интересные экземпляры. И обязательно из стекла, не терплю дешевый китайский пластик.


Это рукодельные игрушки - прилетели ко мне из разных  уголков! Волшебный башмачок от Дианы, сердечко от Вики, вязаные игрушки от Аллы. А я "напекла" шоколадных сердечек :)))


Выходные дни пролетели незаметно, завтра на работу (((
Но праздничный дух еще долго будет витать - ведь совсем скоро Рождество, а там и Старый новый год!


12 комментариев:

  1. Красивая у вас ёлочка! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная сказочная елочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмило,з Новим роком! Нехай збуваються усі найзаповітніші бажання!
    Гарна ялиночка! Я теж люблю скляні іграшки й кожен рік купляю щось новеньке,хоча ялинкових іграшок й так маю предостатньо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, Юля, спасибо!

    Людмило, дякую! Гарних іграшок забагато не буває;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, с Новым годом!
    Счастья, здоровья, удачи!
    Какие замечательные игрушки!
    Мы тоже любим интересные, стеклянные игрушки. Под Киевом есть цех елочных игрушек. Один из трех, какие были в Союзе. Даже есть экскурсии из Киева, длятся 4 часа.

    ОтветитьУдалить
  6. Елочка-красавица! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом!!! Елочка просто красавица!!! А часики на ней прямо из моего детства!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная елка! Люда, с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, Таня, Наташа, Тамара, спасибо за поздравления!
    Оля, а я знаю об этом цехе - мои девочки ездили туда на экскурсию несколько лет назад. На елке справа внизу синий шар с елкой и выше, персиковый - это оттуда! На большом шаре Катя сама надпись делала.

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка! С НОВЫМ ГОДОМ!!
    Елочка красавица!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за поздравления и прелестную открытку,которую я получила по обмену!!! С праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, открытку получила, спасибо! Очень красивая! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...