четверг, 23 августа 2012 г.

"Рукодельное" кресло.

Откликнулась на просьбу Вики и решила показать место, где я "рукоделю", тем более ко мне вернулось вдохновение и я опять  с упоением начала вышивать.
Вот оно - мое любимое кресло, а в нем мое новое и теперь любимое приобретение - станок для вышивания! Я, при своих немаленьких габаритах, очень хорошо под ним помещаюсь:))) Очень рада, что все-таки его купила. Вышивать намного удобней и быстрее, чем на пяльцах. Я уже уверенно могу вышивать двумя руками:)
Телефоны, пульт от телевизора и все вышивальные принадлежности рядом на столе. 

Коробка с мулине поближе. Здесь у меня DMC. Есть еще такая же с "разношерстными" ниточками. Анютка, узнаешь игольничку? Я ней активно пользуюсь, она очень хорошо помещается в моем органайзере:) Спасибо вам с Ванечкой!


Станочек, так сказать, в "фас" и сам процесс :) Потихоньку растет мой городок.

Времени у меня мало, а работы еще много, так что пошла вышивать:) Всех целую!

10 комментариев:

  1. Уютный уголок! Поздравляю с необходимым приобретением - станочком! Ниточки в коробочке смотрятся "аппетитно". Обожаю такие коробочки с нашими "сокровищами".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенький уголок! Прелесть!
    А теперь дружно скандируем - МО-ЛО-ДЕЦ!!! Что так оперативно показала процесс.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, чудесное место. Выглядит очень удобно, хорошее освещение. И все под рукой. Конечно в таком уюте будут рождаться шедевры. Здорово что тебе понравился станок. У меня тоже есть не совсем станок , а скорее подставка под пяльца-рамы, но как то я к нему не приспособилась и пока вышиваю на коленке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а я теперь просто не представляю, как же я была раньше без станка:) Так удобно!

      Удалить
  4. Людочка, очень уютный, светлый уголок! И станок для вышивания классный!
    Пусть вдохновение не покидает тебя и ты вышьешь, и свяжешь еще много шедевров! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный уголочек для любимой работы. :) А ниточки как утебя красиво уложены! :) Приятной вышивки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый и уютный уголок! а ниточки как аккуратно разложены. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...