четверг, 10 января 2013 г.

Обновки для елки:)

Каждый год я хожу в баню  покупаю для своей новогодней елки новую игрушку. Хотя бы одну, но должна купить обязательно, такая у меня традиция:) Похвастаюсь покупками этого, а вернее уже прошлого года:)
Красота, мимо которой пройти не смогла - колокольчики из соломки! Нежные, хрупкие, изящные! Такие теплые...

Моя любовь - стеклянные игрушки в виде различных фигурок. В этот раз моя коллекция пополнилась избушкой на курьих ножках. Люблю домики:) Даже такие!
 Колокольчик, хоть и "маде ин чина", но очень симпатичный. Металлический. Звенит...
 А это мой любимыш - прилетел от Наташи! Такой славный! Просто лапочка!

Украшали с детьми елку и я размечталась, когда у меня будет большой дом, то у меня будет ТРИ елки - одна со стеклянными игрушками, вторая с игрушками ручной работы, а третья со съедобными украшениями - пряниками, конфетами, цукатами:))) 
Люблю Новый год!

4 комментария:

  1. Люда, игрушки замечательные. у нас в этом году было две ёлки - маленькая, Маша её сама украшала, и большая. Мы раньше тоже каждый год покупали по новой игрушке - теперь уже на ёлке и мест-то свободных не осталось. Но я в этом году всё-таки купила две - два именных шарика, для Маши и Миши.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, я в востоге от колокольчиков из соломы. Они так хороши и воздушны. Избушка тоже классная и я сама так люблю игрушки из стекла, они хрупкие но такие красивые . Замечательно что ты балуешь свою елочку новинками каждый год.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочек! как у тебя все по новому в новом году!)) Вначале думала не туда попала.... с чем связано изменения названия блога, ника???
    Соломенные колокольчики очень симпатичны!
    Я тоже всегда покупаю хоть одну новую игрушку на свою елку))

    ОтветитьУдалить
  4. Колокольчики очень красивые, в самом деле, такие нежные, хрупкие на вид!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...