вторник, 22 января 2013 г.

Праздник продолжается!

Отшумели все застолья, елка разобрана, конфеты съедены, а праздник все равно продолжается! Сегодня прилетела еще одна новогодняя открытка по обмену на форуме

 А на днях получила посылку - сюрприз от Катюши! Это было так неожиданно и так приятно! Когда Катя написала мне, что она мне отправила бандероль и она где-то затерялась, честное слово, в этот момент захотелось расплакаться. Но от радости! Сидела и хлопала глазами перед монитором, хорошо, что была на работе, если бы дома, то разревелась бы:)  Несколько дней переживаний и сокровище у меня!!!Катюшка, солнечный ты человечек, спасибо тебе огромное!
Тканюшки такие хорошенькие! Цвет на фото искажен - вечер. На самом деле они очень веселые:) Горохи! Нет, не так - ГОРОХИ-И-И-И! Я их обожаю! Фетровые штучки для украшения - уже думаю куда их применить:) Еще раз спасибо-спасибо-спасибо!


Надеюсь следующий мой пост будет рукодельным:)

3 комментария:

  1. Это здорово - праздники закончились, а приятности продолжаются! Людочка, поздравляю, чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка! Поздравляю! Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Людочка! Праздник продолжается!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...