четверг, 7 февраля 2013 г.

Стряхнуть пыль...

Давненько я появлялась с блоге... Непорядок:) Буду исправляться! А не появлялась  - просто не с чем было,  законченных работ нет пока, а процессы показывать как-то не хочется. Вот и тружусь каждую свободную минуту, чтобы побыстрее закончить начатое.
А сегодня покажу все таки один из процессов:) Поскольку он обещает быть долгим (для меня),  иногда законченные этапы буду выкладывать:)
Обычно почти все совместные проекты проходят мимо меня - не успеваю записываться:) Вот и наблюдаю со стороны:) А тут мне посчастливилось записаться  на совместный проект к Юле, чему я несказанно рада! Закончила первую букву - и сразу в блог, еще "горячая":) Вышивала ее, чтобы отвлечься от основного своего процесса, который покажу совсем скоро.
Ткань - Линда, мулине  - разношерстный подбор из моих запасов. Буковка так нравится, не терпится уже вышивать следующую.


Еще покажу кое что  - о них моя Катя  мечтала года два, все уши мне прожужжала  как же она мечтает их попробовать. Поэтому,  как только у нас в городе появилось место, где их можно купить, я их купила! Пресловутые макароны или макаруны - очень популярное ныне лакомство.



Выглядят аппетитно, а какие на вкус - не знаю. Буду пробовать завтра утром:) Тенирую силу воли:)))

9 комментариев:

  1. Вышивка красивая и праздничная. Удачи!
    А лакомство очень интересное, потом расскажи, как на вкус )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Мне вышивка само очень нравится, уже получила вторую буковку - вечером начну!
      О вкусе макарун расскажу обязательно - для меня это пока полная загадка:)

      Удалить
  2. да, не часто ты нас балуешь, зато как радостно тебя видеть!)))
    Вышивочка прелесть, буковка нарядная и яркая!
    жду "отчетика" о вкусняшке, интересно...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, да я не частый гость в блоге и у себя, и у друзей(((
      Отчет по вкусняшкам будет сегодня:)))

      Удалить
  3. Милая вышивка)) Люда, а где у нас в городе продают макароны?, у меня есть рецепт, но хочется оригинал попробовать0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, возле "Сладкарницы" открылась небольшая кондитерская, название такое как на коробке:)

      Удалить
    2. Спасибо, надо забежать)))

      Удалить
  4. Никак не доберусь до этой кондитерской, все откладывается посещение и откладывается. Надо хватать подружку в охапку и идти пробовать макароны, а то прямо непорядок какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - надо-надо:) Там обстановка очень приятная.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...