воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Давно я открытки делала...

... очень давно!
В прошлом году сделала целых ДВЕ:))) Соскучилась за этим.
Вчера натворила - было бы еще больше, но на часах увидела 01:30, пошла спать:)
Бесконечная пасмурность не дает возможности передать правдиво цвет. Немного подправила, но все равно, это не то, что в реале(
Все вместе.
И каждая отдельно.
Впервые использовала строчку, как элемент декора.


А на этой открытке настоящее винтажное кружево - от моей старой блузки, в которой я встречала 1995 год:)

Любимой нет - все нравятся! А вам - какая больше по душе?

12 комментариев:

  1. Красивые открытки, весенние. Все красивые, но больше нравится первая, с коричневыми цветами и пуговками и бежевым кружевом. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, уже готовишься к празднику! Супер открыточки! Все нравятся, тяжело сделать выбор! может быть первая чуть-чуть больше:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого,продуктивно попрацювала ,Людмило!Молодець,листівки всі гарні;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это поскрапила так поскрапила))
    Здорово как получились, все красивые, но поддержу большинство - первая больше всех понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Особенно за то, что назвала результат моих трудов скрапом! Очень приятно! До этого у меня были только слабые попытки сотворить что-то подобное.

      Удалить
  5. а мені з пташечками більше припала до душі :) Хоча справді важко вибрати...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аліна, я навіть не сумнівалася - про твою любов до птахів знають всі, так як і до бедриків:)

      Удалить
  6. Люда, мне вот все нравятся! Я вообще люблю в скрапе машинную строчку - за прочность. Я как маньяк какой-то - мне всегда кажется, что ни один клей так не прихватит то, что должно быть прикреплено намертво! После строчки в фаворитах - брадс.
    А я к скрапу что-то совсем охладела. Прям даже не знаю. Материалов куплено много, бумаги, штампов... А что-то совсем не тянет. Пока жду. Может, опять загорюсь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...