четверг, 7 февраля 2013 г.

Со сладким утром!

Сегодня мое утро сладким в прямом смысле этого слова:) Чаевничала со знаменитым французским десертом  - макарон. Не скажу, что у меня осталось впечатление "Ах!", но попробовать стоит. Учитывая, что по рецептуре в них присутствует молотый миндаль, то этот десерт обладает легким ореховым, даже не вкусом, а послевкусием, что мне понравилось. Из вкусов, которые мы попробовали (фисташка, манго, кофе и кокос), мне больше всего понравилось кофейное.
Запивала все это я чаем, который для себя назвала "Напиток сезона" - имбирным. Много слышала и читала о чае с имбирем, но все никак не удавалось попробовать. Попробовала и полюбила напиток, этой зимой, когда заболела. Нужно было быстро прийти в форму, а прибегать к помощи сильно и быстродействующих медикаментов не хочется. Готовлю я его очень просто: в чашку кладу несколько тоненьких лепестков корня имбиря, щепотку зеленого чая, палочку корицы, звездочку бадьяна и несколько зерен кардамона, настаиваю 5-10 минут, добавляю немного меда - и наслаждаюсь! Чай получается ароматный, пряный и бодрящий!


9 комментариев:

  1. Людик, спасибо, все ясненько, насчет печенек!))
    я очень люблю имбирный чай, и часто пью с медом, с гвоздикой, с лимоном...
    а сегодня утром был у меня шоколадный бисквит, вкусный-вкусный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас на сладости табу - ем, но очень мало:) Считаю калории:)

      Удалить
  2. я колись дивилася передачу про макаруни :), то в ній говорили, що в Україні ніде нема таких самчних цих ласощів, як у Франції! ))))) Мені-то і українських ще не доводилося куштувати...А от чай імбирний ми в студентські роки попивали, точніше то був напій молодості і здоров"я - імбир+мед+лимон - смачно, і корисно! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алінко, от і моя Марина скуштувавши, здивувалася:"І що в них такого?!". Але вона в мене "м'ясна":) А може вони дійсно не настільки смачні, як у франції. Але, що маємо, те маємо:)))

      Удалить
  3. Я теж не куштувала цих тісечок,але в одній передачі))) казали,що вони дуже смачні.
    Чай з імбирем теж інколи роблю,в деяких випадках імбир додаю до чорного чаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, ви з Алінкою одну передачу дивилися?:))) Я люблю зелений чай більше, ніж чорний. Якщо чорний, то з лимоном:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм! Какое вкусное сладкое утро у тебя было! А вечер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, а вечером салат и кефир на ночь:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...