вторник, 26 февраля 2013 г.

Шоколад с перцем?!

Уже давно и много слышала о шоколаде с перцем, хотела попробовать, но никак не встречала это чудо кондитерской промышленности в продаже. А вчера увидела в магазине и, естественно, купила! Да не просто шоколад с перцем, а целый набор - 6 разных видов. Дегустировала и разбиралась во вкусах уже сегодня. Своими впечатлениями поделюсь с вами.

В набор входит шоколад : с кардамоном, имбирем, с кайенским перцем, корицей, с розовым перцем и самый странный на мой взгляд - с морской солью(!!!). Если все остальные пряности мое воображение могло соединить с вкусом шоколада, то морская соль и шоколад, это вещи несовместимые! Но обо всем по порядку.
Итак, попробовав и разобравшись во вкусах, я однозначно могу сказать - я люблю шоколад с перцем! Я вообще люблю специи и пряности. Не острую жгучесть, а пряную пикантность. А предложенные производителем вкусы  для себя  расположила в таком порядке:
1. Розовый перец. И острый, и пряный одновременно.
2. Кайенский перец. Больше остроты, но в сочетании с шоколадом это здорово!
3.Имбирь.
4. Соль. Я сама была удивлена, но мне шоколад с морской солью понравился! Не могу в полной мере описать свои впечатления, но если вы хоть чуточку авантюрист (в хорошем смысле) и ищете новых впечатлений, это стоит попробовать:)
5.Корица.
6.Кардамон.
Последние два вкуса в принципе ожидаемы, и я не получила от них той новизны ощущений, как от других в этом списке.
Марина, попробовав, составила свой рейтинг: корица, имбирь, кардамон, оба вида перцев и соль. Последний ей не понравился категорически. Катя пробовать отказалась напрочь:)
Как говорится:"На вкус и цвет..."

13 комментариев:

  1. спасибо)) тоже много о таком слышала. Сдашь магазин? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, тоже давно хочу распробовать такой шоколадик! Мне нравится горький шоколад, поэтому остренькая пикантность для меня в самый раз. А уже сейчас люблю пикантные карамельки с перцем- в Греции распробовала и понравились! Спасибо за публикацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, карамельки с перцем - что-то новенькое!

      Удалить
  3. О, как интересно, никогда не пробовала. Спасибо за такое подробное описание шоколада с перцем, может ка-нибудь увижу -надо будет попробовать )

    ОтветитьУдалить
  4. Людочек! как у тебя интригующе вкусно!!
    как-то пробовала просто с перцем,(не помню фирму изготовитель) не впечатлило...)) А в такой коробочке надо посмотреть, спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, это Харьковская фабрика. Сам шоколад очень хороший.

      Удалить
  5. Я обожаю горький шоколад с кайенским перцем - ВКУСНОТИЩА!

    ОтветитьУдалить
  6. Покупала летом на Кипре шоколад Lindt с перцем - очень понравилось!
    А вообще я фанат шоколада с ментолом - сначала подругу привезла из Лондана как сувенир и я его не поняла, а вот потом... Почти наркоман! С Кипра ментолового вывезла килограмма два!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколад с ментолом - беру на заметку:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...