пятница, 15 февраля 2013 г.

Ну что, с днем рождения меня?!

Этот пост должен был быть празднично-жизнерадостным, а получится каким получится. Началось все с самого утра - торт, который готовила вчера Марина, не застыл. Хотя позавчера он удался на все  100%. Далее сломалась ручка в духовке,  да и сама дверка как-то странно заедает. Вообщем ручка отвалилась, вследствие чего отпало внешнее стекло и теперь плита стоит совсем неприглядная. Я думала неприятности на этом закончатся, но как говорится - еще не вечер. День прошел вообщем-то неплохо - поздравления, цветы, еще поздравления и еще цветы, праздничный стол в дружной компании сотрудников. Домой я пришла, а точнее прилетела на крыльях - воодушевленная и на подъеме. Долго расставляла цветы, любовалась ими и решила, что этой красотой нужно поделится с вами... Но не тут то было! Мой фотоаппарат оказывается решил выйти из строя именно сегодня! Я еще как то пыталась привести его в норму, но предательски мигающая надпись "Еrr" на дисплее и рекомендация в инструкции при виде этой надписи обратиться в  сервисный центр, окончательно выбила меня из колеи((( Я поплакала, хотя я знаю, что в таких случаях плачет водка  вино, заела все это дело 6 конфетами (при том что уже 2 недели веду подсчет калориям, и успешно -на весах -3 кг) и решила все таки написать пост. Пусть не такой праздничный, как хотелось((( Я взрослая девочка  женщина и понимаю, что все эти мелкие неприятности -  это просто пустяк. Но меня мучает один вопрос - почему сегодня?!!!
А свои цветочки я вам покажу. Фото не "ах" - с телефона. 

Дети меня удивляют  сегодня целый день, но приятно))) Утром это был торт со свечками, который пекся неизвестно когда и неизвестно где прятался.
А вечером меня ждал букет тюльпанов и рамка с семейными фотографиями. Трогательно до слез!
Ну, как-то так...

19 комментариев:

  1. Людочка! Солнышко! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
    Всего тебе самого доброго! Пусть всегда все будет ХОРОШО!!
    а все что не происходит, все к лучшему...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо!
      У меня оказывается действительно мелочь. В сравнении с падением метеорита...

      Удалить
  2. Людочка, с днем рождения!!!!!! Любви, счастья, здоровья, финансового благополучия и творческого вдохновения! И пусть эти мелкие неприятности буду самыми крупными в вашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда! С прекрасным Днём рождения!!! Вещи всего лишь веши, а в этот день главными стали семья, коллектив - люди, которые рядом с тобой день за днём.
    Помни "самые главные в жизни вещи - не вещи..."
    Цулаваю, обнимаю, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Я все понимаю, но просто когда все сразу идет не так, да еще и в день рождения, настроение портится... Мои "сопли" - это всего лишь минутная слабость. Сейчас я уже в норме и с удовольствием читаю ваши поздравления!

      Удалить
  4. Люда, поздравляю С Днем Рождения!!! Пусть все жизни все сложится, пусть в доме будет Радость и ЛЮбовь! Все самого-самого тебе! А все остальное - мелочи!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, с Днем Рождения!!!!! Много-много еще будет приятностей, я уверенна)) Главное все здоровы-живы и как замечательно родные тебя поздравили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Родные - это наше все!

      Удалить
  6. Людочка, обидно конечно, что все эти мелкие неприятности произошли именно в этот день! Но самое главное - ты жива-здорова, тебя любят и ценят! И я тебя поздравляю!!! Счастья тебе дорогая! Любви! Вдохновения! А всякие пакости - ну их!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! А еще у меня есть все ВЫ - мои друзья и единомышленники!

      Удалить
  7. С днем рождения! Желаю счастья, здоровья и вдохновения!
    А рамка какая замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, с Днём рождения! Счастья, здоровья, любви, исполнения желаний! Будем считать, что все эти мелкие неприятности перед большой радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень хочется в это верить!

      Удалить
  9. С днем рождения!! :)) Пусть вся череда этих неприятностей в результате приведет к чему-то грандиозно-хорошему, ведь все, что случается - это к лучшему! И даже если на первый взгляд не понятно, что лучшего в поломке фотоаппарата и незастывшем тортике, можно просто успокоить себя тем, что это СЧАСТЬЕ, ведь многим даже некому попытаться приготовить этот торт, а фотик, возможно, притянет более нового и функционального друга, который еще долго-долго будет радовать своими возможностями :)
    А еще желаю крепкого здоровья. Это и правда главное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! То, что новая духовка у меня появится, я просто уверена. Это и так было в планах, но не так быстро:) Фотоаппарат у меня хороший, если ничего серьезного, то отремонтирую. А торт так и не застыл:)))

      Удалить
  10. Мои самые радужные поздравления!Пустьсамые-самые удивительные Мечты сбудутся в этом году! А твои маленькие неприятности... знаешь, я бы отнеслась к ним вот так: хорошо, что это всего лишь вещи,А не люди. Да, неприятно, что в день варенья, но может это знак что пора новые и твой праздник как раз дает повод их поменять :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...